Оценить нововведения 4 июня журналистов пригласило управление транспорта и связи. Начальник отдела организации дорожного движения Михаил Игумнов прогулялся с журналистами вдоль проспекта – от площади Комсомольской до перекрестка пр.50-летия Октября – ул. Цивилева.

- Цель мероприятий – повышение пропускной способности пр. 50-летия Октября за счет средств организации дорожного движения. Мы провели подготовку к эксперименту посредством регулирования дорожного движения на ул. Ботанической, Лимонова и пл. Комсомольской. Здесь мы применили возможность регулирования дорожного движения светофорами, - сообщил Михаил Игумнов.

IMG 9084

Целью изменения движения было сделать движение равномерным, начиная с ул. Ботанической до пл. Советов.

- По ул. Ботанической, Лимонова автомобили проходили с большой скоростью, а на пр.50-летия Октября все скапливалось. Мы немного увеличили задержки транспорта на перекрестках Ботаническая-Лимонова за счет увеличения времени горения красного цвета светофора на 5 секунд, - отмечает начальник отдела организации дорожного движения.

Кроме того, на пл. Комсомольской удалось развести дорожные потоки: поток с ЛВРЗ не пересекается с противоположным, следующим со стороны ФСК также за счет продления горения красного сигнала светофора.

Напомним, сейчас запрещен поворот направо на улицу Революции 1905 года при движении вниз с Октября. На столбе на площади Комсомольской появился соответствующий аншлаг. Ближе к улице Революции 1905 года установлены знаки, запрещающие поворот направо, и «кирпич». С 7 утра продлен запрет поворота налево на улицу Гагарина со стороны Октября и при движении с площади Советов. Также запрещается двигаться налево со стороны улицы Цивилева вниз к развязке с 7 утра до 8 вечера. В этом же месте запрещен поворот через трамвайные пути.

IMG 9114

- Уменьшится весь цикл движения на пл. Советов. На перекрестке Ербанова-Коммунистическая увеличим направление для движения в сторону остановки «Советская». Попробуем сымитировать работу светофора в районе Дома быта – на перекрестке Ербанова-Борсоева, где есть нерегулируемый пешеходный переход. В будущем планируем там провести эксперимент с участием сотрудника ГИБДД, который будет регулировать движение пешеходов, - сообщил Михаил Игумнов.

По его словам, других способов, чтобы сделать условия движения в районе Элеватора лучше, кроме регулирования знаками и светофорами, пока нет. Все остальные методы очень затратны для бюджета.

- Мы используем резерв близлежащих улиц и перекрестков, возможности объездов - по улицам Гагарина, Жуковского, Хоца-Намсараева, ул. Революции 1905 года, развязка. В течение эксперимента будем смотреть, как нагружаются те улицы, не появились ли там пробки, - сказал Михаил Игумнов.