Так, по сообщению Управления транспорта и связи городской администрации, с 7.00 до 20.00 на пересечении проспекта 50-летия Октября и улицы Гагарина запретят повороты налево и развороты по направлениям движения со стороны улицы Ербанова и площади Комсомольская.

Кроме того, на перекрестке проспект 50-летия Октября – ул. Цивилева будет запрещен поворот налево по направлению движения со стороны Цивилева и разворот со стороны Ербанова.

Под путепроводом на проспекте 50-летия Октября – ул. Ербанова ограничат движение для грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, движущихся на Борсоева со стороны улицы Революции 1905 года.

shema pr50letia

Администрация предупреждает водителей о необходимости соблюдения требований временно установленных дорожных знаков во время проведения эксперимента. Его цель, как отмечают в Управлении транспорта и связи – повышение пропускной способности на проспекте 50-летия Октября.

Городские власти уже несколько лет ломают голову, как «разгрузить» этот дорожный участок. Так, в прошлом году для ликвидации пробок даже предлагали снести жилое здание, которое «мешало» строительству новой автомагистрали через весь Железнодорожный район. Объект планировалось включить в программу подготовки празднования 350-летия Улан-Удэ. Однако администрации пришлось столкнуться с сопротивлением жильцов дома №38, которые не хотели никуда переезжать.

Ранее выдвигались и другие идеи – то перенести электроопоры, то расширить проезд под железнодорожными путями, то «сдвинуть» трамвайные рельсы. Окончательное решение, казалось бы, было принято в середине апреля: запретить поворот налево до Октября и ввести «красную полосу» от «Мегатитана», а вот от идеи «закатать» трамвайные линии в асфальт чиновники отказались, сообщал тогда телеканал "АригУс".