При этом  90 % работодателей предпочитают знакомиться с потенциальным подчинённым «ВКонтакте»,  52 %  используют «Facebook»,    37 % – сеть профессиональных  контактов «LinkedIn» и 36 %  – «Одноклассники».

- Примерно половина работодателей заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, примерно столько же делают это ещё до собеседования, – отмечает руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири Елана Таращук. –  Изучая кандидата в социальных сетях, они, в первую очередь, хотят понять, что он представляет из себя как личность: смотрят на интересы, увлечения, личные фото. Это важно для 98 % компаний.

В то же время 46 % руководителей  стараются найти в Интернете недостающую в резюме информацию – это лента активности и профессиональные контакты. Ещё  25% проверяют достоверность сведений из резюме.
Чаще всего работодателей (72 %) «отталкивают»  «неподобающие» фотографии  кандидата. Половина опрошенных признались, что их настораживает  несоответствие информации в резюме и на страничке в соцсети.  Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях с использованием ненормативной лексики  и негативно отзываются о бывшем начальнике.