В декабре 2014 года по телеканалам СТС и ТНТ транслировалась реклама сливочного масла «Федорыч» производства «Нирагран». В рекламе использовались государственные символы. Кроме того, по мнению таможенной службы, реклама умаляет честь и достоинство таможенников.

- По сюжету ролика через таможенный пост в аэропорту проходит чернокожий турист, собирающийся за границу. В руках у него чемодан с маслом. Сотрудник таможни говорит, что масло провозить нельзя, отбирает его и сам начинает есть. Сотрудников таможни дискредитирует сам сюжет такого ролика, в котором видна коррупционная составляющая. Недопустимым является и использование государственной символики, инспектор был в настоящей форме, со всеми знаками. А использовать государственную символику может только само государство, - говорит пресс-секретарь Бурятской таможни Евгения Курбатова.

Бурятское УФАС России в отношении ООО «Нирагран» возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе.

Согласно статьи 5 закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Пункт 2 части 2 статьи 5 закона о рекламе гласит, что недобросовестной является реклама, которая «порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента».