Определено помещение под Центр обработки вызовов в Улан-Удэ. Продолжается работа по внедрению интерактивной справочной системы голосового автоответчика и переадресации звонков на Единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов. Повсеместное внедрение единого телефона вызова всех экстренных служб в Бурятии предполагается завершить в 2017 году.

Отметим, что Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, которые являются технической основой для построения системы, сегодня успешно функционируют во всех районах республики, а также в Улан-Удэ и Северобайкальске.

Внедрение «Системы-112» позволит обеспечить возможность круглосуточного доступа к существующим экстренным оперативным службам по принципу «одного окна». И что очень важно – позвонившие смогут передать информацию о происшествии и на иностранных языках. Кроме того, система будет оснащена функцией автоматического дозвона до абонента и определения его местонахождения в случае, если связь внезапно прервалась. Наличие общей информационной базы в регионе повысит уровень реагирования оперативных служб по оказанию экстренной помощи людям.

В настоящее время в Бурятии номера «01», «02» и «03» продолжают функционировать в штатном режиме, сообщили в ГУ МЧС РФ по РБ.