Также с 1 декабря служба будет работать по новым телефонам: 051 и 44-24-14.

О работе Единой дежурно-диспетчерской службы Улан-Удэ на брифинге в мэрии рассказал заместитель начальника МКУ «Управление по ЧС Улан-Удэ» Евгений Карелин.

- Главная задача ЕДДС - прием и доведение сигналов оповещения, распоряжений вышестоящих органов управления, обеспечение контроля за общей оперативной обстановкой в зоне ответственности и проведения мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

За 10 месяцев 2014 года диспетчеры приняли 37706 обращений граждан, из них по отоплению и горячему водоснабжению – 13800, по холодной воде 3491, водоотведению - 520, по электроснабжению – 11932, прочие – 7963.

ЕДДС города в сутки принимают в среднем 125 обращений от населения по поводу ненадлежащего предоставления коммунальных и других услуг.