В этом году голосование за коммерческую рекламу проводится по трем номинациям:

- лучший видеоролик;

- лучшая наружная реклама:

-лучшая аудиореклама.

Организаторы пригласили к участию около 100 компаний Республики Бурятия. Заявки на конкурс отправило 35 фирм. Номинанты «Хрустального валенка», а их по четыре в каждой номинации, определились в результате голосования экспертов. Всех лучших рекламодателей 2014 года вы можете узнать на официальном сайте Премии hrust-valenok.ru.

В целом, эксперты отмечают, что рекламодатели в этом году нас не особенно порадовали. Возможно, это обусловлено экономическим кризисом.

    Александра Егорова:

У многих проблемы с дизайном, особенно это касается наружной рекламы. Ошибка многих рекламодателей состоит в попытке уместить всю информацию о товаре на одном баннере.

    Николай Крылов:

Заметно вырос уровень видеороликов. На мой взгляд, рекламодатели стали более креативно подходить к идее, чего нельзя сказать об аудиороликах.

В Бурятии Премию вручат уже в четвертый раз. Напомним, что до этого в республике вручали «Сибирский валенок» за сомнительные достижения в сфере рекламы. За годы существования Премии ситуация на рекламном рынке изменилась, и теперь организаторы награждают лучших рекламодателей года.

Победители конкурса станут известны в результате народного голосования с 18 до 30 ноября на сайте hrust-valenok.ru. Безопасность голосования обеспечивает веб-студия «Гарант парк». Церемония награждения победителей состоится 4 декабря в Music Hall «London».

Контактные данные: 51-33-23 - Мария