Предпремьерный показ состоялся 12 ноября в кинотеатре «People’s Cinema». Сюжет картины закручивается вокруг офисного клерка Евгения. Из-за коварности новой сотрудницы он оказался без работы. Увидев объявление о работе в такси, Евгений устраивается туда водителем. Новая жизнь в качестве таксиста преподносит герою картины разные приключения.

Автором идеи, сценаристом и режиссером выступил Евгений Цын. Электрогазосварщик по образованию, Евгений Цын никогда до этого не снимал кино.

- Жизнь главного героя частично взята из моей жизни, в свое время я был преуспевающим человеком и волей судеб, так случилось, что перестал им быть на какое-то время. Хлебушек нужен, чай нужен, сахар нужен – пошел в такси, устроился, - делится мыслями Евгений Цын. - Я помню, как раньше ездил пьяным в такси, как «выступал», и говорил «что за работа – езди да езди себе». А когда сам стал так работать, понял, насколько тяжел хлеб таксиста. И после очередной неприятной истории у меня родилась идея о создании фильма.

Команда, работавшая над созданием картины, насчитывает несколько человек. Хотя, как утверждает Евгений Цын, этот фильм - на 99% работа одного человека, его самого.

Возможно, именно из-за этого при просмотре создается впечатление, что фильм «сыроват». Если брать сценарий, многое вгоняло в ступор. Например, вначале фильма в разговоре друзей говорится о споре на месяц, а уже к середине мы узнаем, что спор заключался на год. При просмотре этого момента многие зрители начали переспрашивать друг друга, словно действительно не правильно поняли сроки.

Не хочется, но придется пробежаться по работе оператора. Почему-то практически во всех сценах фокус был настроен на задний фон, словно снимали на «автомат». Формат фильма про такси предполагает, что зритель вместе с главным героем сможет увидеть любимые места города, но этого не происходит. Все потому, что видеооператор снимал из салона автомобиля, где даже в дневное время достаточно темно, а за окном, наоборот, очень светло. Вот и получалось, что картинка «пересвечена» и зритель видел только то, что происходит в салоне такси. О смене планов вообще лучше промолчать.

Обилие рекламы в фильме напрягало, сознание никак не могло понять, почему все жители Улан-Удэ ходят в «Трифоновские бани». Создатели фильма там даже сняли любовную сцену. Вообще, любовным сценам в фильме уделено достаточно внимания, к тому же девушки в них не стеснялись обнажать свои прелести (во многом именно из-за этого фильм и получил категорию «18+»). Вот только, опять же, снято было все как-то «по-простецки», и вызывало только легкую улыбку.

Хочется отметить, улыбок в зале было много. Юмор многим первым зрителям пришелся по душе, да и работа таксиста практически всем известна.

- Очень хорошее впечатление, я сам занимаюсь много лет такси, владелец одной из компаний, вообще, в этом фильме показана только правда, – сказал после просмотра зритель Анатолий.

Как отмечает актер, играющий главного героя, фильм призывает население отнестись к труду таксистов с уважением.

- После съемок даже немного подрабатываю таксистом. Вижу, девушка симпатичная, останавливаюсь, почему не подвезти за красивые глаза, – шутит Михаил Апальков.

Видеосъемки проходили два месяца, монтаж занял примерно столько же. Первый опыт для Евгения Цына оказался полезным.

- Я знаю, что ребята снимают фильмы, подумал, чем я плох, дай попробую. Конечно, в этом фильме еще много недостатков, посмотрев на большом экране, я сейчас вижу пути их устранения, поэтому следующий фильм будет лучше, - комментирует Евгений Цын.