Платная парковка на привокзальной площади из года в год становится объектом обсуждения. Злополучный шлагбаум здесь то устанавливают, то убирают. На въезде сотрудники вручают квиток с указанием времени, который на выезде нужно вернуть. Там и посчитают, сколько набежало.

- 25 минут – бесплатная парковка идет, потом идет платно. 50 рублей минута идет. Ну, мне сказали, я только бумажки выписываю, а там они не знаю, как и чего, - объясняет работник парковки.

Такие правила не устраивают местных таксистов. Ни много, ни мало – водители 60 машин настаивают: «Шлагбаум незаконный». У них на руках решение суда двухлетней давности, где черным по белому об этом написано.

- Опять начали изымать деньги с водителей. И мы говорим, что вот у нас есть решение суда, но на это решение суда никто не смотрит, и продолжают заниматься поборами денег просто-напросто, и все, - жалуется таксист Андрей Сизых.

В дирекции вокзала нам сообщили, у фирмы, которая обсуживает платную парковку и шлагбаум, есть на то законные основания. С ними заключен договор. В компании поясняют, все делается для порядка. Поэтому делить на своих и чужих не собираются.

- Соответственно данному договору, нами осуществляется работа по организации движения на въезде и на выезде, и взимается плата, которая утверждена структурным подразделением железной дороги. То есть мы не подразделяем: маршрутчики или кто-то еще. Для нас это автотранспорт, въехавший на платную парковку, - объясняет официальный представитель ИП Петрова Владимир Антипов.

Между тем, услуга такси востребована пассажирами. Любые поборы ложатся на их кошелек. И это притом, что качество обслуживания клиентов - один из главных показателей для «Российских железных дорог». Почему местное отделение не стремится найти общий язык с автоперевозчиками – вопрос, сообщает ТРК «Ариг Ус».

- Вообще делается все не для людей у нас. Надо бы наоборот, чтобы людям было комфортно выезжать, заезжать, а у нас все препоны там, препоны здесь, - говорит таксист Андрей Сизых.