С предложением он выступил 4 сентября на ежегодной конференции «Научно- прикладные разработки и инновационные идеи молодых ученых – развитию инновационной экономики России».

Маршрут протянется на 320 км по побережью Байкала, а от Посольского монастыря, по мнению Сукнева, можно продолжить этот маршрут и до Улан-Удэ. Проект предполагает сотрудничество с Российскими железными дорогами, поскольку для оборудования тропы необходимо поднять перроны на станциях в Танхое, Клюевке и так далее, а также произвести другие работы. В итоге работа по строительству, содержанию и реконструкции дорожки позволит создать порядка сотни постоянных и временных рабочих мест. С тропы будет открываться вид на места старого Транссиба, кроме того, участок может выступать площадкой для мониторинга участка Восточно-Сибирской железной дороги.

- Посещать эти живописные мета на поезде – слишком быстро, а пешком неудобно. С Созданием велосипедной дорожки логистика станет совсем другой. Проект уже был  презентован Японской ассоциации велосипедистов, представители которой заверили, что их туристам интересны такие маршруты с учетом повсеместного велосипедного бума, - рассказал руководитель ББТ.

Отметим, что за последние три года в регионе построено и улучшено более 600 км троп, наработан опыт подготовки лидеров и бригадиров в этом деле. С 2011 года на тропах ведется работа с воспитанниками детских домов, сообщает ИА «Восток-Телеинформ».