- Мы должны поговорить о неудовлетворенности населения по тем или иным позициям. По медицинскому обслуживанию у нас все нормально. По образованию тоже нормально. Однако есть рост неудовлетворенности по дошкольному образованию. И это несмотря на то, что в 2013 году мы сдали гораздо больше мест, чем в предыдущие годы. Но, тем не менее, население пока этой работой недовольно. Надо заняться этим вплотную и определить, почему все это происходит. Просмотреть, откуда этот источник недовольства и разработать дорожную карту по дошкольному образованию. Если у нас по культуре и дополнительному образованию, по медицине и, вообще, по образованию вопросы сняты, население довольно, то дошкольное образование остается источником напряжения. Прошу разобраться, - дал указание Александр Голков.

Еще одной причиной недовольства горожан стали платежи в сфере ЖКХ.

- Мне кажется, что еще одна из причин – неудовлетворенность населения общедомовыми приборами учета. Население не знает, за что платит. Сегодня на планерном заседании у главы было дано поручение зампреду правительства Николаю Зубареву разобраться по вопросам, связанным с деятельностью «Бурятэнерго», которое тянет этот вопрос. Нам с вами такие вопросы нужны? Нет. Надо снимать эти вопросы, - сообщил градоначальник.

Коснулся мэр и такой проблемы, как отсутствие у улан-удэнцев возможности платить ресурсоснабжающим организациям через «Всемирную сеть».

- Что у нас получается по оплате услуг населением? Мы одни из немногих регионов в России, где не ведется оплата через Интернет. Убирайте все эти «прокладки»! Что за ЕИРЦ у нас до сих пор работает? Почему нельзя, сидя дома, заплатить через Интернет за услуги, оказанные потребителям? Я понимаю, если человек не хочет платить через Интернет, то он приходит через банк платить. Но у нас же принципиально отсутствует эта услуга, - заявил мэр.