- Наша цель - сделать жизнь соотечественников комфортнее и безопаснее, добиться максимального вклада дорожников в стабилизацию и подъем экономики Бурятского региона, - признается руководство Управления.

Дипломатичный профессионал

Напомним, полгода назад структуру возглавил , талантливый, перспективный, успешный молодой руководитель. 38-летний Александр Николаев окончил Иркутский государственный технический университет и с августа 2010 года в администрации Иркутска занимал должность начальника Департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта. С 28 июля 2011 года преуспевающий молодой человек был назначен заместителем мэра — председателем комитета по ЖКХ администрации Иркутска. В конце прошлого года энергичного, рассудительного, сообразительного чиновника заметили и предложили возглавить ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области». Семимильные шаги одного из самых грамотных специалистов дорожной отрасли по карьерной лестнице не случайны. Александр Николаев - настоящий профессионал, который знает свое дело. Открытый, честный и дипломатичный руководитель умеет выстроить отношения не только с коллективом, но и с общественностью, властью, со строительными компаниями.

В первые дни трудоустройства в Бурятии Александр Николаев создал комиссию для проверки качества проведенных строительных работ на дорогах. Государственник во всех смыслах слова выстроил четкую и ясную структуру отношений с подрядчиками.

- Я недавно в республике, но уже прочитал в интернете, услышал и увидел очень много негатива. У нас было предписание со стороны прокуратуры, после которого начальник отдела правового обеспечения и размещения заказов Денис Басангов (сын генерального директора ООО «Мегастрой» Анатолия Басангова) покинул наши стройные ряды. Такого внимания следственных органов мало какое предприятие удосуживалось. Справедливость в некотором смысле восторжествовала, - заявил тогда Александр Николаев.

Решительный руководитель с первого дня начал непримиримую борьбу с коррупцией в Управлении. Из прежнего состава команды осталось не больше 20 процентов, но это самые надёжные люди с незапятнанной репутацией. Под увольнение попали главные инженеры, заместители и люди, которые были хоть как-то связаны с крупными дорожными компаниями и в действиях которых присутствовал некий коррупционный оттенок. Тогда же в своем первом интервью в СМИ Александр Николаев назвал одну из причин, по которой именно он, иркутянин, возглавил Управление в Бурятии.

- Думаю, одна из причин - устранение каких-то причинно-следственных связей, взаимоотношений, которые дают почву для необъективных кадровых и финансовых решений. Конечно, любая крупная компания может выиграть конкурс, но если родственник размещает заказ, а второй их выигрывает и обслуживает, это не совсем правильно, - признавался тогда руководитель дорожного ведомства.

В действиях Александра Николаева чувствуется твёрдая рука государственника, с его приходом повысилось качество принятия управленческих решений.

Объединить Россию и страны АТР

Кадровая чистка закончилась только к Новому году. С января 2014 года Упрдор «Южный Байкал» начал работу в новом формате «с чистого листа». С приходом нового руководителя деятельность Управления заметно оживилась. В состав обновленной команды пришли не менее успешные, подготовленные, энергичные кадры. Александр Николаев привёл с собой целую плеяду молодых талантливых и честных руководителей, таких как заместитель Андрей Тулугоев. Нельзя не отметить, что на страже законности и борьбы с коррупцией теперь стоит новый руководитель юридического отдела Алексей Хабдаев, пришедший на работу в Упрдор «Южный Байкал» из Следственного комитета по Республике Бурятия. Каждый сотрудник стал четко осознавать свою миссию - объединить между собой социально-экономические центры России и Дальнего Востока, а значит, оказать содействие в развитии международной торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

У нового начальника Управления серьезные планы на будущее. Он готов развернуть масштабную работу по реализации инвестиционных программ развития дорожной отрасли региона. Программой дорожных работ на 2014 год запланировано отремонтировать 272 километра дороги. Всего общий объем средств, направленных на федеральные дороги в 2014 году, составит 4 млрд рублей. Общаясь с Александром Николаевым, начинаешь чувствовать ветер перемен. Наконец-то руководство РОСАВТОДОРА приняло правильное решение и сменило прежнее, погрязшее в скандалах и склоках, руководство Упрдор «Южный Байкал». Бурятия, явно испытывающая кадровый голод нуждается в приходе молодых глобально мыслящих руководителей.

На правах рекламы.