Чаще всего жители бурятской столицы жаловались на некачественно предоставленные услуги ЖКХ. Количество обращений повышалось за счет аварий на теплотрассах Улан-Удэнского энергетического комплекса и сбоев во внутридомовой системе отопления и горячего водоснабжения. На втором месте по числу обращений занимают жалобы на отключение электроэнергии. Нередко горожане звонят на единый городской телефон «051», чтобы посетовать на гололед. Однако такие жалобы фиксируются в журнале в графе «прочие».

Ежедневно в службу «051» обращается 140 человек, некоторые из них одинокие и душевнобольные люди, которым просто не с кем поговорить.

Отметим, что свои претензии и пожелания к городским властям улан-удэнцы сообщают и во время личных приемов чиновников. Например, в 2013 году жители Октябрьского района стали в три раза больше обращаться к властям с просьбой о благоустройстве придомовых территорий. Об этом во время итогового совещания 13 февраля сообщил глава района Андрей Сухоруков.

Фото russianstock.ru