В рамках традиционной премии за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок» в этом году организаторы придумали необычный конкурс.

Вирусная реклама распространяется исключительно при помощи интернет-аудитории, пользователи добровольно скачивают и пересылают ссылки.

В течение месяца претенденты присылали свои работы – забавные и трогательные фото и видео, некоторые из которых уже стали популярными с соцсетях. Главным условием работы была тематика – о Бурятии и Улан-Удэ.

В адрес организаторов пришло более десятка демотиваторов, мемов и видеороликов.

За победу боролись 9 участников, пришедших 5 декабря на церемонию вручения призов.

Голосованием зрителей, гостей вечера определили трех победителей: 1 место – Павел Тынтуев, 2 место – Макс Дашинимаев, 3 место – Баярто Мункин, Алеся Попова и Вячеслав Дармаев.

- Мы планируем сделать нечто подобное и на будущий год и создать традиционный конкурс, связанный с необычной рекламой в сети, - говорит Юлиана Денисова, студентка ВСГУТУ, один из организаторов конкурса «Парулайков».

Работы победителей можно посмотреть здесь: http://vk.com/parulikes

Автор: Ирина Нимацыренова