Общество
4359

Жительница Улан-Удэ стала лицом рекламной кампании Tele2

Аюна Ангурова украсит рекламные постеры оператора мобильной связи по всей стране

Улан-Удэ – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, назвал победителей конкурса «Без звезд в рекламе», которые станут героями новой рекламной кампании. Жительница Улан-Удэ Аюна Ангурова примет участие в создании рекламы Tele2 − плакаты с ее изображением появятся в салонах связи оператора по всей России.

В апреле текущего года компания организовала для своих абонентов конкурс «Без звезд в рекламе». Чтобы принять участие в проекте, клиентам компании необходимо было сделать фотографию в салонах связи оператора и выложить ее в социальной сети Instagram или «ВКонтакте» с хештегами #Tele2Russia и #лицаTele2. Фотография жительницы Бурятии Аюны Ангуровой набрала максимальное в макрорегионе число лайков. В ближайшее время Аюну и других победителей конкурса из разных регионов России ждет профессиональная фотосессия в Москве − они станут новыми героями рекламной кампании оператора.

Аюна Ангурова никогда не работала моделью и прежде не участвовала в фотоконкурсах. По специальности она востоковед, знает корейский язык, работает в сфере рекламы, увлекается чтением классической литературы, любит путешествовать, учится играть на ударной установке.

- Когда в ветреный день я шла мимо офиса Tele2 и сотрудники компании предложили мне сфотографироваться, я решила, а почему бы и нет. Рекламный стиль Tele2 близок мне по духу своей открытостью и простотой. Для меня победа в конкурсе – это новые возможности, повод познать себя, попробовать силы в качестве модели. Рада поездке в Москву, возможности окунуться в атмосферу создания настоящей рекламы, а после увидеть себя на плакатах Tele2, - рассказала Аюна Ангурова, победитель конкурса.

В Tele2 уверены, что реальные герои с живыми эмоциями и интересными, непридуманными историями лучше всего раскрывают идеологию бренда Tele2. Эту идею отражает коммуникационная платформа «Другие правила», которая была запущена в начале 2017 года. Концепция компании изменилась, но в рекламе по-прежнему нет звездных лиц. Вместо стрит-арта оператор теперь использует простой и эмоциональный фирменный стиль с вдохновляющими фотографиями обычных людей. В Tele2 считают, что такая реклама придает энергии и яркости коммуникациям.

Юрий Новосад, коммерческий директор Бурятского филиала Tele2:

- Мы гордимся тем, что и жительница Бурятии Аюна Ангурова украсит рекламные постеры Tele2 по всей стране. Теперь в наших коммуникациях, которые всегда следуют принципу «Без звезд в рекламе», появятся новые герои – наши клиенты. Уверены, что никто не сможет представить преимущества наших тарифов и услуг в рекламе лучше, чем абоненты компании.

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 млн пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Автор: Дмитрий Коломенский

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях