Общество
1415

«Хрустальный валенок» продолжает выбирать лучших

Республиканская премия «Хрустальный валенок» в юбилейный раз отметит тех, кто уделил должное внимание своей рекламе и пиар-коммуникациям

Уже сегодня, 26 ноября, стартовало народное интернет-голосование «Лучшая реклама года» и «Лучший рекламораспространитель года» на официальном сайте Премии hrust-valenok.ru.   

24 ноября завершился интернет-опрос жителей Бурятии на узнаваемость ими депутатов Народного Хурала – «Открытый политик года». Второе народное голосование Премии по номинациям «Лучшая реклама года» и «Лучший рекламораспространитель года» определит лучших в рекламе и PR. Любой желающий может зайти на сайт Премии и внести свой вклад в оценку и развитие рекламной составляющей нашего региона.

Помимо традиционных номинаций, в этом году были введены новые: «Открытый политик года», о котором мы говорили ранее и «Лучшее продвижение организации в социальных сетях».

«Лучшее продвижение организации в социальных сетях» - это конкурс на лучшее SMM-продвижение. Почему «Хрустальный валенок» решил уделить внимание SMM-продвижению? Сегодня это один их самых мощных, динамично развивающихся и эффективных способов взаимодействия организации со своими потребителями. Возможности продвижения в социальных сетях просто огромны и эффективны при их должном исполнении.

Все больше компаний разного уровня и специфики прибегают к помощи SMM. Он позволяет познакомить клиентов с компанией, привлечь внимание к ее деятельности, информируя о товарах и услугах, увеличивая посещаемость сайта. Кроме того, SMM обеспечивает возможность прямого контакта с клиентом, выяснения его потребностей и получения обратной связи.

Целью новой номинации «Лучшее продвижение организации в социальных сетях» является повышение уровня SMM-эффективности местных организаций. «Мы хотим показать, что Бурятия не отстает от других регионов, что мы также активно используем динамичные и перспективные средства общения и взаимодействия с потребителями» - отмечают организаторы.

Лучшую компанию Бурятии в SMM была выбирали студенты кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ. Ими были определены ключевые параметры эффективности SMM-продвижения: количество подписчиков, общее количество уникальных посетителей, уровень вовлеченности, частота обновления и скорость ответа на запросы пользователей.

Как отмечают организаторы: «При определении победителя многое зависело от отзывчивости и оперативности администраторов групп компаний-участников в социальных сетях. Некоторые администраторы не предоставили вовремя данные, которые были необходимы для подсчета данных по критериям и потому компании потеряли реальные шансы победить».

Организаторы Премии призывают жителей республики перейти на сайт Премии hrust-valenok.ru и выбрать самую лучшую рекламу и лучшего рекламораспространителя 2016 года. Голосование продлится до 4 декабря.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях