Общество
3047

Tele2 предложила корпоративным клиентам выгодно разговаривать со всей страной

Оператор Tele2 с самого старта работы в Бурятии старается быть непохожим на других. Даже получив статус федеральной компании, он формулировке «большая четверка» предпочел «большая тройка и Tele2». Впрочем, ключевые тренды мобильного рынка не обошли и его: переход «от минут к мегабайтам», от единичных услуг – к комплексным, от продажи трафика – к продаже сервисов. Но при этом компания выбирала собственный путь

Коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Алексей Ядрышников

Коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Алексей Ядрышников рассказывает о преимуществах оператора для корпоративных клиентов.

- Как вы оцениваете текущую ситуацию на корпоративном рынке связи? Как на ней отразился кризис? Как изменились запросы клиентов?

- В целом такими темпами, как раньше, рынок уже не будет расти. Это связано с экономической ситуацией и высокой насыщенностью рынка. Поэтому ожидать каких-то стремительных прорывов в этом году не приходится. Корпоративные абоненты сейчас борются с издержками бизнеса, поэтому для Tele2, как для дискаунтера, предлагающего достойное качество по выгодным ценам, открываются неплохие перспективы. Поэтому мы можем расти и дальше, возможно, даже несколько быстрее, чем в прошлые годы. Нам удалось не только достичь намеченных результатов, но и кое-где превысить собственные ожидания. Потребности клиентов же в целом не меняются – разве что в текущей ситуации цена начинает играть все более важную роль.

- Ваш основной козырь – цена?

- Не только. Цена, только востребованные услуги – ничего лишнего, удобство в обслуживании, скорость обработки запросов – вот те предложения, с которыми мы идем к бизнесу.

- На какую группу клиентов вы делаете ставку в первую очередь? На какой «образ клиента» ориентируется Tele2?

- В первую очередь мы ориентируемся на малый и средний бизнес. Так уж сложилось исторически. Во-первых, в этой группе спрос наиболее эластичен и сильнее зависит от цены. Во-вторых, они очень быстро принимают решение в пользу того или иного оператора. Все это позволяет нам реализовать наши сильные стороны. Сервису мы всегда уделяли самое пристальное внимание; в поле цены мы всегда найдем, что предложить корпоративному клиенту; а по качеству мы стремительно догоняем лидеров. 3G у нас есть уже во всех регионах Сибири, где мы работаем под собственным брендом, в Абакане, Черногорске и Кемерово у нас уже есть LTE, в скором времени четвертое поколение от Tele2 появится еще в нескольких сибирских регионах. Но, несмотря на такую ориентацию, мы способны удовлетворить и требования крупных компаний. Есть в нашей практике уже и прецеденты строительства базовых станций связи именно там, где нужно клиенту.

- Что, помимо базовых станций под окнами, вы предлагаете крупному бизнесу?

- Наша тарифная линейка сформирована так, что может быть оптимизирована под бизнес любого масштаба. Мы стараемся учесть все, что может быть нужно бизнесу, используя для этого как опыт работы с корпоративным рынком в России с 2010 года, так и европейский опыт. Заметно пополнилась наша «копилка опыта» по работе с корпоративным клиентом после интеграции мобильных активов «Ростелекома». Кроме того, это слияние превратило Tele2 в федерального оператора. А после начала операций в Москве мы этот статус закрепили. Это помогло нам сделать большой шаг вперёд в корпоративном сегменте. До этого мы не могли рассчитывать на контракты с крупными предприятиями, которые нуждались в покрытии по всей стране и имели представительства в столице. Зато теперь можем.

- Раз уж заговорили о выходе в Москву и другие регионы, какие конкретные выгоды получили корпоративные клиенты после обретения компанией Tele2 статуса федерального оператора?

- Федеральным оператором мы стали после завершения интеграции с мобильными активами «Ростелекома» и запуска бренда Tele2 в 23 новых регионах, в том числе в Москве. Благодаря этому мы смогли упростить условия общения при нахождении корпоративных клиентов в роуминге, предоставили дополнительные скидки на связь, запустили новые интересные продукты. В частности, мы включили в пакеты минут звонки на любые номера России и дали возможность расходовать трафик из пакета в путешествиях по стране за исключением Республики Крым и г. Севастополя. Без значительного расширения географии присутствия сделать этого не получилось бы.

А запуск высокоскоростного мобильного интернета более чем в 60 регионах (и это только за прошлый год) позволяет нашим клиентам пользоваться быстрым мобильным интернетом по домашним тарифам и на привычно высоких скоростях. Там же, где по объективным причинам у компании пока нет собственной сети связи, клиенты обслуживаются в сетях роуминговых партнёров на выгодных условиях и остаются на связи всегда: и в поездках, и дома.

- Как формируется ваша корпоративная тарифная линейка? Что-то изменилось после появления федерального статуса?

- Тарифы, как и портфели услуг, формируются на основе накопленного опыта и запросов клиентов. В наших тарифах, как и в любом продукте, цена закладывается по принципу «издержки + прибыль». И чем эта сумма ниже, тем выше спрос на конкретный тариф. Именно эффективная, грамотная работа с издержками – от закупок до персонала – позволяет нам держать низкие цены. У нас есть как готовые наборы услуг, в которые включено все, что может понадобиться корпоративному клиенту с определенным профилем потребления, так и «частные подходы» в зависимости от специфических нужд бизнеса. Скрытых предложений мы не используем, а расходы клиента на связь оптимизируются дополнительными сервисами и точным подбором тарифов. Естественно, после расширения географии присутствия мы получили новые возможности для формирования предложений для компаний, которые работают сразу в нескольких регионах. При этом сохранили очень важные для нас принципы – открытость и простоту наших предложений. Мы не накручиваем цены, чтобы потом сделать скидку и казаться выгодными. Мы сразу предлагаем справедливую цену на качественные услуги.

- Отличаются ли параметры корпоративных тарифных планов от региона к региону в Сибири?

- В разных регионах разработаны свои тарифные планы с учетом потребностей бизнеса. В Бурятии с 27 июня доступны три тарифных плана – они отличаются друг от друга размером абонентской платы, которой соответствует определённый набор услуг (количество минут и SMS, объём интернет-трафика): «Альфа» (абонентская плата 850 руб./месяц, 2500 минут местных и междугородных разговоров, 2500 СМС, 15 Гб интернета), «Бета» (550 руб./месяц, 1500 минут разговоров и 1500 СМС, 10 Гб интернета) и «Гамма» (250 руб./месяц, 500 минут, 500 СМС и 5 Гб интернета). Их можно комбинировать в пределах одного контракта так, как нужно клиенту. Например, 15 номеров с тарифом «Гамма» для сотрудников, два номера с тарифом «Бета» для менеджеров и один тариф «Альфа» для руководителя. Все зависит от конкретных потребностей клиента. Наши менеджеры помогут подобрать оптимальный портфель и оптимизировать его в процессе использования, найти идеальный баланс между суммой счета и объемом полученных за эти деньги услуг связи.

- Что еще вы можете предложить бизнесу?

- У нас достаточно широкий список дополнительных услуг, ориентированных именно на бизнес.

Одна из таких услуг – «Бизнес SMS». Она разработана для организации рассылок, продвижения услуг, информирования клиентской базы о новых предложениях. У этой услуги очень удобный интерфейс, который позволяет отправлять тысячи сообщений по имеющейся у клиента базе за считанные минуты.

Еще одна интересная услуга – «Корпоративная АТС», которая позволяет бизнесменам создать собственный контактный центр и не упустить ни одного звонка, объединив все корпоративные номера Tele2 компании в единую сеть. Клиент, позвонивший на многоканальный номер, попадает в голосовое меню, где может прослушать информацию о компании или соединиться с оператором, если это необходимо. При желании можно записывать переговоры, что поможет контролировать и улучшать качество обслуживания. Также можно закрепить за каждым номером контракта свой короткий номер и бесплатно звонить внутри компании, набирая 3 - 5 цифр.

Мобильные АТС очень актуальны для компаний, работающих на массовом рынке: служб такси, медицинских и спортивных центров. «Корпоративная АТС» от Tele2 к тому же не требует приобретения дополнительного оборудования – все технические решения организованы в центрах обработки данных и биллинговой системе Tele2. Клиенту нужны только обычные мобильные телефоны, наши SIM-карты и договор на корпоративное обслуживание Tele2.

Также мы предлагаем сервисы M2M для терминалов, сигнализаций и десятков других устройств.

- Многие компании говорят об индивидуальном, персональном и других подходах к обслуживанию клиентов. Ваш «особый подход» - это как?

- Мы убеждены, что сотовая связь для клиента должна быть столь же простой в использовании, как электрический чайник: включаешь – работает. В идеале у клиента должен возникать только один вопрос и только в определенный момент. При получении счета он должен удивиться: «Почему так мало?». А если без шуток, то мы стремимся минимизировать затраты времени и сил клиента на решение всех вопросов, связанных с мобильной связью.

Для этого у нас существует несколько точек контакта. Например, клиент может самостоятельно разобраться с проблемой или вопросом в специальной системе самообслуживания – с ее помощью можно контролировать расходы на связь своих сотрудников, самостоятельно подключать или отключать услуги, заказывать детализацию расходов по номерам, устанавливать и менять квоты и делать многое другое. Там же можно оставить сообщение о проблеме, которая будет оперативно рассмотрена сотрудниками Tele2.

Если по какой-то причине клиент не может воспользоваться личным кабинетом, в любое время суток он может позвонить на бесплатную линию приоритетного обслуживания 636. Ждать соединения с оператором придется не дольше 20 секунд. Также можно обратиться в любой салон связи Tele2, позвонить персональному менеджеру или прислать заявку на электронную почту. В любом случае с клиентом обязательно свяжутся и помогут разобраться в проблеме.

Мы прекрасно понимаем, что бизнес не выберет неудобную услугу только потому, что она самая дешевая. Именно поэтому мы ищем оптимальный баланс цены, качества и удобства использования наших услуг.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях