Общество
2230

МФЦ. Итоги 5-летия

Доступность и повышение качества оказываемых государственных услуг - одно из приоритетных направлений государственной политики. В рамках административной реформы во всех регионах Российской Федерации открываются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В Бурятии такой центр существует уже 5 лет

Доступность и повышение качества оказываемых государственных услуг - одно из приоритетных направлений государственной политики. В рамках административной реформы во всех регионах Российской Федерации открываются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В Бурятии такой центр существует уже 5 лет

В июле этого года Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия отмечает 5-летие своей деятельности. За это время центр стал одним из социально значимых объектов для населения.

О популярности Многофункционального центра говорит статистика посещаемости граждан – свыше двух миллионов обращений за все время существования центра, тысячи разрешенных вопросов, проблем и множество слов благодарностей.

Статистика обращений заявителей в Многофункциональный центр за период с декабря 2008 по 19 июля 2013 года

Безымянный.jpg

В 2008 году Многофункциональный центр впервые открыл свои двери во временно предоставленном здании по ул. Комсомольской, 1а, площадью 157,8 кв. м.

28 декабря 2009 года состоялось долгожданное открытие нового здания Многофункционального центра Республики Бурятия общей площадью 2306 кв. м, в котором организовано 87 рабочих мест для предоставления услуг. С января 2010 года жители республики получают государственные и муниципальные услуги в новом формате. Центр представляет собой красивое, уютное и удобное для посетителей помещение, которое отвечает современным стандартам качества и комфортности.

Открытие центра решило многие проблемы, которые возникали при получении услуг. Теперь граждане могут получить самые востребованные услуги в одном месте - МФЦ, минуя обращения в разные учреждения.

Любовь Гаученова в Многофункциональный центр обращается уже не в первый раз. «Собирала документы и подала заявление на улучшение жилищных условий. Сейчас помогаю соседке собрать такой же пакет документов, заодно собрать справки для школы, переоформить детское пособие. МФЦ мне нравится тем, что в одном месте можно собрать все необходимые справки. Не надо бегать по городу и другим инстанциям».

За пять лет проделана огромная работа - от подготовки и разработки до подписания соглашений о взаимодействии с учреждениями и организациями, координации их деятельности. На сегодняшний день на базе МФЦ предоставляются услуги более 20-ти организаций федерального, республиканского, муниципального значения.

Качество, комфорт, доступность – это основные показатели, которые характеризуют деятельность МФЦ. Само здание Многофункционального центра расположено с учетом транспортной и шаговой доступности. Электронная очередь и сенсорные терминалы позволяют эффективно распределять поток посетителей.

Николай Чурсин в Многофункциональный центр обратился впервые. «Первое впечатление положительное – мягкие диваны, удобная электронная очередь».

1.jpg

Компетентное и профессиональное обслуживание граждан – это немаловажный фактор работы центра. Слова посетителя МФЦ Цырен-Дулмы Дамбаевой этому подверждение: «Обслуживание в МФЦ хорошее, никогда не откажут, все объяснят, подскажут – все понятно».

Одним из приоритетных направлений деятельности МФЦ является развитие филиальной сети. В настоящее время в республике функционируют 5 филиалов МФЦ: в Заиграевском, Кяхтинском, Иволгинском, Прибайкальском, Северо-Байкальском районах. К концу 2015 года филиалы МФЦ будут функционировать во всех районах Республики Бурятия.

Пять лет работы Многофункционального центра подтверждает то, что предоставление услуг на его базе – это действительно высокий стандарт качества, это новый, современный уровень взаимодействия власти и общества. Радует, что этот стандарт доступен каждому жителю республики.

2.jpg

«Электронная очередь», «инфокиоски», «одно окно» – эти понятия пришли вместе с МФЦ и уже стали привычными.

Жители республики Бурятия по достоинству оценили все преимущества получения услуг в МФЦ.

3.jpg

В Многофункциональном центре Республики Бурятия действует телефон доверия «Республиканская книга жалоб и предложений».

Специалисты центра осуществляют прием обращений граждан по вопросам нарушения регламентов и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, получения «теневой» заработной платы и иным вопросам.

Отзывы и предложения принимаются как в письменной, так и в устной форме.

Контактная информация:

телефон: 8 (3012) 337 777;

адрес: ул. Ключевская, 76а, зал 3, окно №32;

сайт:
mfc.govrb.ru, раздел «Республиканская книга жалоб и предложений»

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях