Общество
2345

Узду на сумасшедшее время

Вам кажется, что ваша жизнь тосклива, скучна и однообразна, а время утекает как вода сквозь пальцы? Не сомневайтесь, так и есть! Чтобы совсем не впасть в уныние, как вариант, могу предложить вам родить ребенка и «посидеть» в декрете

 Поверьте, ваша жизнь с этого момента обретет вселенский смысл (если еще не обрели), а время… Время начнет сходить с ума, то медленно волочить свои минуты, то крутить стрелки с неимоверной скоростью. Дети хоть и цветы жизни, но растут как грибы после дождя, и на фоне таких вот «грибочков» время, бесцельно утекавшее прежде, становится бесценным.

Конечно, от декретного отпуска до трех лет не приходится ждать всех красок жизни, уныние знает дорогу и сюда, но верным средством от уныния по сей день является … пинок. Если из вашего окружения сделать это некому, то подпните себя сами, можно сделать это по ссылке http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/60-shagov-k-luchshej-zhizni-za-100-dnej-436255/.

Руководство, а именно оно скрывается за ссылкой, на вопрос о времени отвечает однозначно, раз время остановить нельзя, то надо им управлять. Но для кого-то это новость? Для молодых мам нет. Тайм-менеджмент просто жизненно необходим, как ребенку, для урегулирования его потребностей, так и для матери, для удовлетворения своих. Но, тем не менее, советы стоит посмотреть.

Управление временем

19. В течение следующих 100 дней всюду носите с собой записную книжку. Записывайте все идеи и мысли, которые приходят вам в голову, составляйте свой список дел, вписывайте новые встречи буквально на ходу сразу после звонков.

Для начала стоит ее завести. Моя выглядит так.

Фото 1.JPG

Носить же с собой я ее не стала. Во-первых, носить ее особенно некуда, во-вторых, при виде книжки у сына тоже возникают в голове гениальные идеи и ему непременно надо записать их. Вы думаете мысли гениев выглядят так?

рис.1.jpg

Нет! На самом деле это выглядит так… )

фото 2.JPG

Но записывание своих мыслей дало свой результат. Вынашивая свои планы в голове, мы рискуем «споткнуться» и «рассыпать» свои планы и идеи, а потом и не соберешь их в кучу. А если они записаны, то они уже встают на путь материализации…, ну или утилизации, если вы их обесценили после сто первого просмотра.

Мои же мысли, перебравшись на бумагу, после месячного обдумывания материализовались в создание группы в соцсети.

фото 3.JPG

Если эксперимент окажется удачным, то можно будет переехать и на сайт. Может, вы тоже хотите оценить мои мысли? http://vk.com/butlering.

Следующие шесть шагов комментировать не стану, поскольку я мама и домохозяйка, и как писала выше, тайм-менеджмент нам жизненно необходим. У каждого дела свое время и всему свое место. Есть, конечно, некоторые выпады из режима, но и они временны. Но для целостности картины выложу советы.

20. Проследите за тем, как вы используете свое время в течение 5 дней. Используйте информацию, которую вы собрали для того, чтобы составить свой «временной бюджет»: процент от общего времени на дела, которыми вы занимаетесь каждый день. Например, домашняя уборка, время на поездку на работу, отдых и т.д. Проследите за тем, что вы укладываетесь в свой бюджет следующие 95 дней.

21. Определите для себя низко приоритетное дело, которым вы можете не заниматься в течение 100 дней, и замените его на действительно важное.

22. Определите 5 путей «утечки» вашего времени и ограничьте это время в следующие 100 дней. Например, не смотреть телевизор дольше чем 1,5 часа, не проводить больше 1,5 часов в день в социальных сетях и т.д.

23. В следующие 100 дней отмените свою многозадачность и выполняйте только одно важное дело в день.

24. В следующие 100 дней планируйте свой день с вечера.

25. В следующие 100 дней делайте сначала самые важные дела из вашего списка задач, а затем уже все остальное.

26. В течение следующих 14 недель делайте обзор каждой недели. Во время еженедельного опроса ответьте на такие вопросы:

· Чего вы добились?

· Что шло не так?

· Что вы сделали правильно?

В общем, надо подвести итоги недели, и делать это надо, записывая. Получается, как будто вы прослеживаете свои достижения или неудачи, закрепляете их и можете доработать или улучшить. Мои итоги за последние полтора месяца стали… цветными. Подробно расписывать не стану, скорее всего, будет логичнее подвести все итоги в конце Пути.

27. В следующие 100 дней в конце каждого дня приводите в порядок свой рабочий стол, разбирайте бумаги и канцелярские принадлежности. Чтобы каждое утро вас ждал порядок на рабочем столе.

В моем случае рабочий стол – это кухня, здесь и плита и ноутбук. В конце дня там, само собой, надо все привести в порядок.

28. В течение следующих 100 дней прежде чем переключиться с одного дела на другое в течение дня, задайте себе вопрос о том, а лучшее ли это применение вашего времени и ресурсов?

Как молодая мама и домохозяйка уверенно заявляю – каждое дело, которым мы занимаемся в данный момент – это лучшее применение наших ресурсов.

«Сидение» в декрете на самом деле никакого сидения не предполагает, занятость во время декрета до полутора лет практически круглосуточная. Это сейчас моему сыну уже 2,5 года и «своего» времени становится побольше, и дом уже не кажется замкнутым пространством, но было время, когда стрелка часов казалась недвижимой.

Все время домохозяйки, особенно мамы с малышом, подчиненно ритму семьи, личное пространство ограниченно домом, в котором времени для отдыха практически не остается. Недостаток «своего» времени и личного пространства у женщины может серьезно сказаться на общем благополучии семьи, поскольку именно мы, женщины, создаем атмосферу дома.

И если женщина испытывает дискомфорт от собственной асоциальности, то семье стоит пересмотреть распределение обязанностей по дому и дать возможность женщине «выходить из дома» - посещать курсы, занятия, культурные, творческие мероприятия. Но чтобы «выход из дома» не превращался в побег, надо женщине дать возможность отдохнуть и в родных стенах, за книгой, за компьютером или в просмотре любимых фильмов и передач.



Успехов вам!

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях