Серебряная стрела
3315

Молодые предприниматели помогают «раскрутиться» начинающим бизнесменам

Дмитрий Алимов и Тимофей Бурлаков – основатели компании стратегических коммуникаций. Что это за коммуникации и зачем они нужны в Бурятии, читайте в нашем материале

Молоды и амбициозны

Дмитрий и Тимофей открыли компанию Pride весной этого года.

- Это символично, весной оживает природа, распускаются цветы и мы вместе с ними, - шутит Дмитрий.

Предприниматель говорит, что целью создания бизнеса стало желание изменить рекламно-информационный рынок Бурятии к лучшему.

- Первые заказчики у нас появились еще до того, как мы решили объединить свои усилия. В тандеме наш КПД гораздо выше, всегда есть идеи и есть, чем заняться. Мы не взаимозаменяемы, поэтому смогли увеличить пакет своих услуг, - рассказывает Тимофей.

По его словам, в компании у каждого сотрудника своя зона ответственности.

«Встречают по одежке»

Потенциальные клиенты компании - предприниматели или маркетологи, которые хотят улучшить имидж компании или же заявить о себе.

- Встречают по одежке - от этого никуда не деться, и если бизнес выглядит как «сдутый шарик», то и «выхлоп» от него будет минимальный, - говорит Дмитрий

Мы работаем над правильной презентацией, над тем, что потенциальный клиент видит в первую очередь, над тем, что его подвигнет покупать или воспользоваться услугой

Они помогают заказчикам сформировать  положительный имидж компании различными средствами. Ребята занимаются разработкой названий компаний (неймингом), придумывают логотипы, запоминающиеся слоганы, сайты. Также предлагают услуги SMM, профессионального копирайта, правильной pos-продукции, BTL-акции и много другого.

Главное вложение - интеллект

-  Мы долго думали над нашим стартом, как лучше рассказать, что мы появились и почему именно с нами нужно работать. Технически были готовы:  компьютеры, оргтехника и так далее. Так что по этому поводу не беспокоились, больше беспокойства вызывало то, насколько мы будем востребованы, - вспоминает Дмитрий.

Запускали бизнес ребята на собственные сбережения, кредитоваться они «строго-настрого себе запретили», по крайней мере, в этом году.

Расходы на ведение бизнеса стандартные, как у всех:  помещения, поощрения, бензин, обязательные выплаты налогов.

- Стараемся минимизировать расходы, но на обязательных вещах экономить нельзя. Наши сотрудники должны быть самыми довольными. Тогда и работа будет качественной, - говорит Тимофей.

В команде Дмитрия и Тимофея работают 10 человек, в основном фрилансеры.

Дмитрий говорит, что окупить бизнес и выйти в плюс удалось уже в первые месяцы.

- Огромное спасибо нашим первым заказчикам: они поверили в нас и мы их не подвели. Наша прибыль составляет 70% от общего оборота, пока это нас устраивает. Мы растем и развиваемся и тем самым набираем обороты, - подчеркивают наши собеседники.

Сложности и планы

- Офис - это отдельная и очень большая проблема для нас, которую мы пока не решили. У нас есть производственное помещение, где работают  сотрудники. Оно удобное, у нас нет дресс-кода, всегда в доступе напитки или еда, удобная мебель, - рассказывает Дмитрий.

Подходящее помещение для более делового общения в  городе ребята пока не нашли. Офис предпринимателям хочется найти нестандартный, «который характеризовал бы компанию  как особенную».

Глобальных трудностей, как говорит Тимофей, не было.

- Мы все по отдельности имели большой опыт в том, чем сейчас занимаемся. Главная проблема для начинающих предпринимателей - это то, что они ожидают бешеный поток клиентов или потребителей услуг. А их поначалу нет. А нет почему? Потому что предложить как следует себя не могут.  Если хотите открыть общепит, например, надо поработать в нем годик-другой от уборщицы до управляющего - и тогда смело открывайтесь. С багажом знаний будет трудно, но нетяжело, - советует Тимофей.

В планах у владельцев компании - дальнейшее расширение, планы грандиозные и вложения  потребуются  соответствующие.

- В наше время широко шагать опасно, но останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Посмотрим, возможно, экономический климат будет благоприятный, и мы удивим Россию новым проектом, - заявляет Дмитрий.

Месячный оборот – 300 тысяч.

Расходы за месяц – 100 тысяч.

Автор: Лариса Ситник

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях