Серебряная стрела
4261

Как обычный продавец открыл свой бизнес

Директор торговой компании «Калинин - мебельная фурнитура» рассказал, как нашел свой путь в жизни

Фото представлено героем материала

Наша жизнь состоит из мелочей, чуть заметных деталей, о которых мы даже не задумываемся. Генеральный директор торговой компании по продаже мебельной фурнитуры Константин Калинин знает о «мелочах» жизни и их пользе не понаслышке.

Нет денег на учебу - иди работать!

Калинин руководит компанией семь лет. Желание открыть своё дело зародилось у него в студенчестве. 

- Будучи студентом вуза, был вынужден самостоятельно зарабатывать на обучение, так как бюджетных мест на моей специальности не было, а стоимость составляла несколько десятков тысяч рублей в год. У родителей денег хватило только на первое время обучения, а дальше, как говорится, сам!

Да и просить деньги на обучение у молодого человека язык не поворачивался. Он твердо решил – надо параллельно успевать зарабатывать. Работу нашёл довольно быстро: устроился продавцом-консультантом фирменных спортивных товаров.

- Работа приносила нужный доход, но доволен я был лишь  наполовину. Во-первых, в среднем половину рабочего времени в магазине нет покупателей, я хотел трудиться, а не находиться в тоскливом ожидании. Во-вторых, я был убеждён, что смогу улучшить продажи и наладить другие важные моменты в работе, - отмечает предприниматель. 

От непонимания к труду

Однако мнение молодого продавца не учитывалось руководством всерьез. Какое-то время Константин словно находился в подвешенном состоянии. Его мучили всевозможные вопросы. Он ощущал  и верил, что может улучшить бизнес. Вследствие этого родилась искра желания взять и сделать всё самому.

Он не сразу пришел к открытию своей компании. Пришлось пройти довольно долгий и кропотливый путь. Так он  научился правильно распоряжаться временем, деньгами, отрабатывал ораторское мастерство и многое другое.

- Трудился в фитнес-индустрии во благо здоровья, силы и красоты. Арендовал фитнес-зал. Там организовывал и преподавал занятия на тренажерах, степ-аэробику, вёл спортивные секции для детей, - с улыбкой вспоминает Константин.

Повел за собой

В какое-то время он понял, что надо браться за свое дело. Как настоящий мужчина выбрал бизнес, связанный с мебелью.

- Закуп необходимого для продаж товара происходил постепенно. Его размер определялся количеством денег, которых вначале не всегда хватало. Важно, что тогда я начал строить трудовой процесс с самоорганизации. Старался быть примером того, как нужно трудиться сотруднику, - вспоминает директор компании.

Видя предпринимаемые усилия директора, коллектив молодой компании стал постепенно «подтягиваться» вслед за руководителем и соответствовать высоким требованиям фирмы.

Отметим, дружный коллектив  из десяти человек состоит преимущественно из молодых сотрудников, средний возраст которых 30 лет. Работают сотрудники в отделе оптовых продаж, в офисе продаж и отделе снабжения.

Так, совместными усилиями компания, которая начинала с нуля, стала одним из ключевых игроков на рынке Бурятии.

- Приобретённый опыт - мой ценный результат, и это никто у меня не отнимет, - словно подтверждая свои слова, кивнул Константин.

Клиент - наш друг

Компания занимается оптово-розничной торговлей комплектующих для мебели. А точнее, здесь вы можете найти подъемные механизмы для навесных шкафов, все для кухонь и шкафов-купе, мебельные замки и кромочные материалы.

Основная территория распространения комплектующих -  Улан-Удэ и его районы. При необходимости отправляем транспортными компаниями в любой город России.

- Помните, как в СССР: человек человеку - друг, человек человеку – брат. Так и на работе: клиент - наш друг, клиент -  наш... А принцип работы прост - сделай все возможное и невозможное, но клиент должен остаться по-настоящему довольным.

И, несмотря на тяжелые времена для любого бизнеса, Константин Калинин относится к кризису как к поре, когда стоит измениться в лучшую сторону.

- Для меня это пора «очищения» от ненужного и ложного в работе. Пора холодного трезвого расчёта, определения действительно важных целей и задач, - отмечает предприниматель.

Мужчина искренне считает, что все компании-конкуренты на региональном уровне по-своему хороши, и уверен, что у каждой можно найти отличительные положительные черты. Но есть одно «но»…

- Все же мы отличаемся от конкурентов. Прежде всего товарами, которые продаём. Мы всегда обращаем внимание на страну происхождения того или иного материала, на его качество, срок службы, функциональность и удобство при использовании. Если товары, которые вы приобретёте у нас, принесут вам больше удовлетворения, чем другие, то пусть это всегда будет нашим конкурентным преимуществом, - заулыбался Константин Калинин.

Автор: Анастасия Аюшеева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях