Пресс-релизы
885

Организация производства по переработке рыбы: государственная поддержка в действии

В рамках модернизации производства в 2012 Рыбозавод «Байкал» получил господдержку в виде субсидии на компенсацию части первоначального платежа по договору лизинга

Проведено переоснащения рыбозавода, благодаря чему принципиально изменилось качество выпускаемой продукции.

Рыбозавод «Байкал» известен в республике с 2001 г. В декабре 2010 года завод перешёл в собственность компании Титан, была произведена реконструкция предприятия, установлено новое оборудование производства Германии, Италии, Польши, Китая, Болгарии, Южной Кореи, которое высоко зарекомендовало себя на российском рынке.

На сегодняшний день производственная мощность завода составляет 5 тонн готовой продукции в сутки. Ассортимент выпускаемой продукции представлен рыбой соленой, вяленой, копченой, а также пресервами, деликатесной продукцией и полуфабрикатами. Поставки сырья для производства продукции ведутся из Владивостока, Сахалина, Мурманска и Санкт-Петербурга, но основную ставку завод делает на продукцию из Байкальского омуля, которым славится Бурятия, также изготавливается продукция из сельди и лососевых пород рыб. При производстве продукции используется новейшая технология производства соответствующая мировым стандартам. Особое внимание компания уделяет контролю за качественными характеристиками реализуемых товаров: создана производственная лаборатория по контролю за качеством продукции на всех этапах цикла, а новейшие технологии производства соответствующие мировым стандартам позволяют удлинить сроки хранения продукции без потери его качества.

В 2015 году на предприятии внедрена новая линия по упаковке пресервов, что позволило автоматизировать процесс производства продукции и увеличить производительность труда. Часть затрат на приобретение оборудования предприятие смогло компенсировать помощью государственной поддержки в размере 2 млн. руб. Кроме того, с внедрением нового оборудования изменился внешний вид продукции, модернизирован ее товарный вид. В результате объем производства пресервов увеличился на 30% и предприятие смогло выйти на внешний рынок с конкурентной продукцией.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях