Пресс-релизы
1195

Сбербанк повышает навыки пользователей современных банковских сервисов

Сбербанк обучает жителей умелому использованию в повседневной жизни современных дистанционных банковских сервисов

Специалисты Бурятского отделения Сбербанка с начала текущего года провели уже свыше 50 обучающих семинаров по работе в системе интернет-банка Сбербанк Онлайн и его мобильном приложении. Слушателями курсов стали клиенты банка, проживающие в Улан-Удэ и удаленных районах республики Бурятии, в том числе сотрудники предприятий и организаций, пенсионеры.

- На наших семинарах участники узнают о том, как получить доступ к системе интернет-банка, как правильно ей пользоваться, знакомятся с перечнем доступных функций и операций. Мы рассказываем и демонстрируем, как проводить платежи и настроить автоплатеж для различных поставщиков услуг, как провести анализ расходов и т.д. Кроме того, особое внимание уделяем вопросам защиты клиентов от мошеннических действий, - рассказывает начальник отдела «Банк XXI» Бурятского отделения Сбербанка Михаил Пахомов.

Подать заявку на организацию обучающего семинара по работе в системе интернет-банка Сбербанка можно по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 3Б, каб. 313.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях