Пресс-релизы
925

Сбербанк получил "Каннского льва" за рекламный проект

Рекламный проект Сбербанка Streets по поддержке уличных музыкантов на фестивале «Каннские львы» удостоен «Серебряного льва». Для Сбербанка — это первая премия данного престижного фестиваля.

Проект Streets, позволяющий финансово поддержать уличных артистов,  запущен банком в апреле текущего года. Идея его проста – деньги понравившемуся артисту можно перевести на его  банковскую карту, выпущенную Сбербанком. Сделать это можно с помощью быстрого смс-перевода через сервис «Мобильный банк». При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.

Свой телефон уличные артисты, присоединившиеся к проекту, указывают на специальных табличках, где также говорится, что поблагодарить их можно переводом через Сбербанк, направив на номер 900 смс-сообщение в формате «перевод номер телефона сумма перевода».

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами, а также Гран-при в ряде категорий.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях