Промсвязьбанк провел Второй инновационный форум, который в этом году был организован в московском центре Digital October

В форуме приняли участие более 300 человек, среди которых руководители и сотрудники банка, в том числе наиболее активные участники портала Банк@Идей, представители международных компаний, являющихся лидерами на рынке инноваций, а также клиенты Промсвязьбанка.

Участники мероприятия оценили изменения, произошедшие в банке после Первого инновационного форума, состоявшегося в декабре 2011 года, обсудили лучшие мировые практики развития инноваций и рассмотрели варианты их применения в работе банка. Речь шла о том, как формировать и поддерживать инновационную культуру в Промсвязьбанке, каким образом реализовывать качественные идеи, направленные на достижение стратегических целей банка.

«Один из факторов успеха в современной экономике – это именно инновации. Инновации во всех бизнес-линиях – это уже не вопрос имиджа, это вопрос развития и успеха нашего бизнеса», – заявил на открытии форума президент Промсвязьбанка Артем Констандян.

Основным приглашенным спикером форума выступил Муниб Каравдич, руководитель по развитию и инновациям ведущей австралийской компании по управлению активами AMP Ltd и профессор Университета Нового Южного Уэльса (UNSW) в Сиднее, автор ряда книг и публикаций по электронной коммерции, стратегии, маркетингу и инновациям. Он поделился опытом работы с инновациями и применения «Стратегии голубого океана» в финансовых институтах.

Также с докладами выступили представитель дизайн-компании «Фьорд» Олоф Шайбергсон и банка «Барклайс» Фелипе Хиллард.

В рамках форума также была организована практическая часть, во время которой приглашенные приняли участие в работе Лабораторий инноваций по четырем ключевым бизнес-линиям банка. В ходе практических сессий прошло обсуждение новых идей и предложений по созданию инновационной модели обслуживания клиентов банка. В заключительной части форума состоялась презентация лучших идей, разработанных на практических сессиях.

В рамках стратегии инновационного развития Промсвязьбанк регулярно разрабатывает новые продукты, процессы и технологии, а также совершенствует существующие. В мае 2012 года банк запустил внутренний портал управления идеями сотрудников «Банк@Идей». Его внедрение позволило сформировать в банке единое информационное поле, связанное с инновациями, и предоставить всем сотрудникам возможность подачи идей, их обсуждения и внедрения. Буквально с первых дней работы портал стал популярен в банке. Менее чем за 6 месяцев в системе зарегистрировались более 2000 сотрудников Промсвязьбанка, было подано более 1200 уникальных идей, часть из которых уже находится на стадии реализации.

В ближайшем будущем Промсвязьбанк планирует запустить внешний портал управления идеями, при помощи которого клиенты смогут участвовать в формировании продуктовой линейки банка.



О Промсвязьбанке


ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 611 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 73.8 млрд рублей по состоянию на 01.07.2012 согласно данным по МСФО. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.10.2012 сеть банка насчитывает 299 офисов, включая филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии.