Пресс-релизы
1216

В Контактный центр Дальневосточного «МегаФона» чаще всего звонят из Якутии и Приморья

До 20 000 в сутки и 600 000 в месяц выросло количество обращений в Контактный центр Дальневосточного филиала компании «МегаФон». Четыре площадки Контактного центра, на которых работают около 200 специалистов, обслуживают огромную территорию от Байкала до Тихого океана и от Чукотки до Приморья, общей площадью более 8 млн квадратных километров



В настоящее время обслуживанием клиентов здесь занимаются порядка 200 специалистов, которые располагаются в Чите, Хабаровске, Владивостоке и Якутске. Каждый из них за месяц успевает пообщаться почти с двумя тысячами клиентов по самым разным вопросам.

При этом больше всего - около 20% всех обращений - поступает от абонентов Республики Саха (Якутия). На втором месте - Приморский край (17% обращений). Третье место делят Забайкальский и Хабаровский края (по 13% обращений). Стоит отметить, что для удобства клиентов, проживающих в Якутии и Бурятии, «МегаФон» предоставляет уникальный сервис: обслуживание на якутском и бурятском языках. Эти направления принимают каждый месяц в среднем по 16 000 и 3 500 вызовов соответственно.

«Большая часть обращений к нам поступает в виде звонков на номер 0500, но мы обслуживаем клиентов и по альтернативным каналам, - отмечает руководитель Контактного центра Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова. – К нам можно обратиться и по электронной почте, и через SMS-сообщение, и по видеозвонку. Абоненты задают свои вопросы и в социальных сетях в Интернете, где также созданы наши площадки обслуживания. Через эти каналы к нам приходит около 6 000 запросов. Совсем скоро мы будем обслуживать клиентов через чат».

Первые площадки Контактного центра «МегаФон» на Дальнем Востоке открылись в 2005 году во Владивостоке и Хабаровске. Тогда на них работало 40 сотрудников, которые принимали в среднем почти 230 000 звонков в месяц. С тех пор количество принимаемых обращений абонентов увеличилось втрое.

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 62 млн.

«МегаФон» - первый оператор в России, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. На конец первого полугодия 2012 г. «МегаФон» занял первое место среди мобильных операторов по выручке от оказания услуг мобильного Интернета и второе место по выручке в целом. В начале 2012 года «МегаФон» первым из операторов «большой тройки» начал предоставление в России услуг связи четвертого поколения (4G).

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

Лицензионная территория Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Население этой территории составляет порядка 12 млн человек. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4,8 млн.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях