Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о запуске нового сервиса для розничных абонентов – короткого SMS-номера для связи с контактным центром ТТК

Сервис позволяет абоненту любого российского оператора мобильной связи инициировать звонок специалиста Единого контактного центра (ЕКЦ) ТТК на свой номер. Для этого достаточно отправить SMS-сообщение (пустое или с любым текстом) на короткий номер 1077. После отправки сообщения абонент получает SMS-уведомление о подтверждении заявки на звонок, после чего с ним связывается оператор ЕКЦ ТТК.

Специалисты контактного центра могут оказать информационную и техническую поддержку, помочь в выборе и подключении услуг.

Сервис доступен во всех регионах России круглосуточно. Стоимость отправки SMS-сообщения на номер 1077 одинакова во всех регионах России и различается только в зависимости от оператора сотовой связи.

«Мы стремимся обеспечить высокое качество услуг и обслуживания, и предлагаем нашим абонентам максимум возможностей для диалога с компанией, получения необходимой информации. Сервис инициирования обратного вызова посредством SMS не так широко распространен, ТТК стал одним из первых российских операторов, запустивших эту услугу», – отметила Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ».