Пресс-релизы
1767

Самая высокая удовлетворенность услугами мобильной связи – у клиентов «МегаФона»

Показатели удовлетворенности и лояльности абонентов компании «МегаФон» в текущем году - самые высокие в отрасли. Таковы результаты исследования «Удовлетворенность потребителей работой операторов мобильной связи в России», представленного российским подразделением международной исследовательской компании EPSI Research Services. В аналогичном исследовании за 2011 год «МегаФон» также лидировал по уровню удовлетворенности клиентов

EPSI Rating - независимый проект по измерению Общеевропейского Индекса Удовлетворенности Потребителей. Как сообщается в пресс-релизе EPSI RUS, в ходе исследования около 1100 абонентов в России оценили качество работы своего оператора мобильной связи за последние 12 месяцев.

Больше всего удовлетворены, как и в прошлом году, абоненты компании «МегаФон». Индекс удовлетворенности потребителей услуг оператора составил 81,7 балла. По данным исследования, у «МегаФона» также самые лояльные потребители по итогам года из операторов «большой тройки». Индекс лояльности клиентов «МегаФона» значительно превышает уровень доверия клиентов остальных участников «большой тройки». В исследовании говорится, что около 30% абонентов «МегаФона» хотят расширять свое сотрудничество с оператором в следующем году.

«Первостепенная задача успешных операторов связи в России – поддерживать и увеличивать, прежде всего, удовлетворенность клиентов. Те компании, которые добиваются лучших результатов относительно конкурентов в области удовлетворенности, могут не беспокоиться за свое будущее и за лояльность. Клиенты будут их рекомендовать, будут покупать новые услуги и конкурентам будет очень дорого переманить такого клиента к себе», - приводятся в сообщении EPSI RUS слова Александра Кособокова, генерального директора EPSI в России и странах СНГ.

«Ориентация на клиента - ключевой принцип нашей работы, - сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Николай Белогубец. – Сегодня уже недостаточно просто качественно предоставить высокотехнологичную услугу, ее должен сопровождать максимально удобный сервис. И «МегаФон» уверенно движется в этом направлении, что уже 2-й год подтверждается данными исследований EPSI. Сейчас каждый клиент Дальневосточного «МегаФона» может оценить качество сервиса. Сразу же после посещения салона связи или звонка в колл-центр клиенту приходит СМС с просьбой оценить сервис по пятибальной шкале. И, по данным за 1 полугодие 2012 года, более 170 тыс. жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири поставили «МегаФону» «пятерки».

EPSI в России и странах СНГ – подразделение международной исследовательской компании EPSI Research Services со штаб-квартирой в Великобритании и Центром исследований в Швеции. С результатами исследования компании можно ознакомиться здесь:

http://www.epsi-rating.ru/epsi_rating_mob_ru_2012.html

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 62 млн.

«МегаФон» - первый оператор в России, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. На конец первого полугодия 2012 г. «МегаФон» занял первое место среди мобильных операторов по выручке от оказания услуг мобильного Интернета и второе место по выручке в целом. В начале 2012 года «МегаФон» первым из операторов «большой тройки» начал предоставление в России услуг связи четвертого поколения (4G).

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

Лицензионная территория Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Население этой территории составляет порядка 12 млн человек. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4,8 млн.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях