Пресс-релизы
1139

Управление мобильным счетом через Интернет больше всего привлекает владельцев смартфонов и планшетов

По результатам 9 месяцев текущего года почти на 30% выросло количество абонентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон», управляющих своими мобильными номерами дистанционно через Интернет

50 тысяч клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири сегодня предпочитают пользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид» («Личный кабинет»), позволяющей управлять своим лицевым счетом дистанционно - через персональный компьютер либо мобильное устройство. Наиболее активно используют онлайн-управление клиенты «МегаФона» в возрасте от 25 до 40 лет.

При этом основной рост (33%) пришелся на абонентов, использующих мобильное приложение «Сервис-Гид», установленное на смартфоны и планшеты. Последняя версия приложения работает в операционных системах, поддерживающих JAVA (Windows Mobile, Symbian), а также в iOS (iPhone, iPad) и Android. Больше всего (в 3 раза) выросло количество абонентов, использующих «Сервис-Гид» на базе Android, чему во многом способствовало появление на рынке недорогих смартфонов и планшетных компьютеров, оснащенных этой операционной системой.

По статистике больше всего действий абоненты Дальневосточного «МегаФона» совершают с бонусными баллами, активируя бесплатные вознаграждения по программе «МегаФон-Бонус». На втором месте находится подключение и отключение различных услуг и опций.

«Для нашей компании принципиально важно предоставить своим клиентам качественный и удобный сервис, - говорит коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Николай Белогубец. – «Сервис-Гид» позволяет существенно экономить время, управляя своим мобильным счетом через Интернет. И все больше клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири используют эту возможность».

«Сервис-Гид» (Личный кабинет) позволяет абонентам при помощи компьютера или мобильного устройства, подключенного к Интернету, самостоятельно и в любое время управлять состоянием услуг, оптимизировать затраты с помощью тарифных опций, просматривать остаток предоставленных минут/SMS/MMS/Мб, полученных в рамках различных предложений. Получать информацию, связанную с обслуживанием своего номера через специальный раздел сайта, не обращаясь в Контактный Центр. С помощью системы «Сервис-Гид» предоставлена возможность проверять состояние бонусного счёта по программе «МегаФон-Бонус», активировать вознаграждение на свой номер, просматривать информацию о детализации расходов за текущий месяц и многое другое.

Для регистрации необходимо зайти на сайт megafon.ru и выбрать «Личный кабинет», вписать в поле абонентский номер, установленный пароль к системе и защитный код на картинке.

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

Лицензионная территория Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Население этой территории составляет порядка 12 млн человек. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4,8 млн.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях