Пресс-релизы
1184

В рамках акции «Защита прав потребителя – пассажира электрички» на вокзале станции Иркутск-Пассажирский состоялся брифинг с участием руководителей структурных подразделений функционирующих на территории ВСЖД

15 марта в здании вокзала ст. Иркутск-Пассажирский состоялся брифинг, посвященный Дню защиты прав потребителей. В нем приняли участие руководители структурных подразделений, задействованных в предоставлении услуг пассажирского комплекса компании 

В течении всей недели на вокзалах ВСЖД: Иркутск-Пассажирский, Улан-Удэ и Вихоревка работает «Общественная приемная», где пассажиры могут проконсультироваться и озвучить предложения направленные на улучшение качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении. 

 Исполняющий обязанности начальника Восточно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре – Леонид Ян рассказал о работе Единого Информационного Центра ОАО «РЖД», который создан из принципиальной позиции компании, направленной на повышение качества обслуживания пассажиров. С началом работы центра каждый пассажир может в кратчайшие сроки получить всю интересующую его информацию по поездам дальнего следования и пригородного сообщения, набрав всего лишь один телефонный номер 8-800-775-00-00. Так же по этому телефону можно передать пожелание, обращение или предъявить претензию по работе компании. 

Главный инженер Восточно–Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов – Дмитрий Сокольников в своем обращении подчеркнул важность проводимой работы, направленной на повышение качества обучения персонала, связанного с обслуживанием пассажиров. Разработан ряд документов, которые регламентируют работу персонала. Вплоть до того, как не допускать конфликтную ситуацию, и как себя вести в случае ее создания во время общения с пассажирами. 

Более того, работники дирекции проходят психологическое тестирование с целью определения их личностных особенностей и эффективности деятельности, способности работать с клиентами железнодорожного транспорта. 

В 2011 году перечень предоставляемых населению услуг увеличен до 124 наименований на вокзалах Иркутск – Пассажирский и Улан- Удэ, на остальных вокзалах он доведен в среднем до 89 наименований. Самый яркий интересный пример - беспроводной интернет (Wi-Fi) на вокзале Иркутск – Пассажирский. Дирекция совместно с компанией «ТТК-Байкал» с 1 июня запустила пилотный проект подключения беспроводного интернета. Зона покрытия, пока не весь вокзал, а лишь зал повышенной комфортности и комнаты длительного отдыха. Но даже этот этап воспринят пассажирами положительно. 

ОАО «РЖД» проводит масштабную работу по улучшению качества услуг предоставляемых пассажирам, но только с учетом их пожеланий - пассажирский сервис станет по настоящему комфортным, ведь мы заботимся о пассажире от момента выбора маршрута до конца путешествия.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях