О проблемах управления информатизации и информационных ресурсов на совещании комитета экономического развития в мэрии рассказал его начальник Александр Разуваев.

- В данный момент мы тратим значительное время и средства на классический бумажный документооборот. На согласование документов уходит неделя, что в свою очередь оттягивает решение задач администрации. Во всех крупных городах система электронного документооборота зарекомендовала себя с положительной стороны. Мы провели анализ и подготовили техзадание на внедрение системы. Сумма, которая потребуется на это – 4,6 млн. Как показывает практика, такие затраты окупаются со временем, - сообщил Александр Разуваев.

Но для внедрения этой системы, по словам чиновника, требуется и модернизировать оборудование.

- Электронная техника используется более 7 лет, ее нужно менять или модернизировать, - отметил начальник управления.

Заменить нужно в первую очередь серверное оборудование. Доля устаревших серверов в мэрии достигает 66%. Для полного оснащения необходимо приобрести 10 современных серверов. Их приблизительная цена составит около 6 млн рублей. Менять нужно и 319 компьютеров – то есть почти половину из всех, а также 423 единицы печатной и копировальной техники.

Однако замена электроники осложнена увеличением закупочной цены на нее на 30-35%. Позволить себе такие траты в условиях дефицитного бюджета мэрия не может, но все же будет искать пути выхода из проблемы.