дороги
5921

В столице Бурятии назначили руководителя Управления дорожного строительства

Им стал бывший главный инженер Управления федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Павел Фролов

Фото russianstock.ru

Новый чиновник мэрии пока находится в должности с приставкой «и.о». Однако, скорее всего, на новые кадровые перемены накануне строительного сезона в администрации города не рискнут.

- Приступил к выполнению функциональных обязанностей. В этом году предстоит провести торги на ремонт и содержание муниципальных дорог, и, конечно, самое главное – проконтролировать выполнение работ подрядчиков, - сообщил в интервью infpol.ru Павел Фролов.

Он отметил, что торги на ремонт дорожного полотна запланированы на конец апреля. После возможна процедура рассмотрения жалоб от участников торгов и только потом победители приступят к ремонту.

- Сказать по времени, когда в этом году дорожники выйдут на улицы, сложно. Предвидеть, будут ли жалобы - невозможно, но не сомневаюсь, что все поставленные перед нашим управлением задачи мы выполним, - заметил чиновник.

В этом году выбор подрядных организаций впервые состоится по новому федеральному закону №44. Напомним, он заменил скандальный 94-й закон. Однако, какие результаты даст нововведение в законодательство пока говорить рано.

- Надо понять, как будет работать закон №44 на практике. Тем не менее, его издали предварительно обсудив, а значит, он направлен на улучшение процедуры проведения торгов. Думаю, он даст положительный результат, - уверен руководитель городской структуры.

Своей главной задачей в этом году Павел Фролов видит в усилении контроля качества дорожных работ. По контрактам недобросовестные подрядчики получат штрафы и будут обязаны исполнить свои гарантийные обязательства.

Напомним, прежний начальник Управления дорожного строительства Алексей Убониев написал заявление об увольнении 18 марта. Комментировать свой уход он не стал.

- Я написал заявление об увольнении и с 19 марта уже не работаю в мэрии. Комментировать свой уход не буду, - объяснил бывший чиновник.

Отметим, что в начале 2013 года Павел Фролов попал в поле зрения правоохранительных органов – в отношении него возбуждали уголовное дело, связанное с превышением служебных полномочий.

Как сообщала тогда пресс-служба Следственного комитета России по Бурятии, в 2011 году между Упрдор «Южный Байкал» и ООО «Ока» был заключен госконтракт по капитальному ремонту участка автомобильной дороги М-55 «Байкал» (в районе села Клюевка). В качестве субподрядчика была привлечена строительная компания «ССМ МК №184». В конце октября 2011 года ремонт был полностью завершен и сдан заказчику, после чего на счета подрядчика были перечислены положенные деньги. Однако, 5 декабря 2011 года Упрдор «Южный Байкал» вновь заключило с ООО «ССМ МК №184» два государственных контракта на ремонт того же самого участка дороги. Подрядчик к выполнению работ, естественно, не приступал.

- Спустя 2 дня, то есть 7 декабря, главный инженер Павел Фролов подписал акты приемки о якобы выполненных работах по замене асфальта и рабочего слоя. И на основании подписанных актов на счета подрядчика из бюджета незаконно был перечислен почти миллион рублей, - сообщало СКР по Бурятии.

Однако, на данный момент все уголовные претензии правоохранительных органов к Павлу Фролову сняты.

- Уголовное дело в отношении него было прекращено, - сообщили в пресс-службе следственного ведомства.

Автор: Жанна Молчанова

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях