Голков
2428

Сити-менеджеру Улан-Удэ досталось последнее место в медиарейтинге

Мэр Улан-Удэ Александр Голков занял девятое место в медиарейтинге первых лиц столиц Сибирского федерального округа в январе 2014 года

Как сообщили составители рейтинга - компания «Медиалогия», его показатель составил 77,87. Между тем, у мэра Новосибирска Владимира Знаткова, занявшего первое место, медиаиндекс в январе равен 5360.68.

Второе место занял глава Красноярска Эдхам Акбулатов – 766,16, третье - мэр Томска Иван Кляйн (медиаиндекс – 532,38). Авторы рейтинга напоминают, что первый заместитель мэра Новосибирска Владимир Знатков назначен исполняющим обязанности мэра города после того, как Владимир Городецкий перешел в областное правительство. Выборы мэра Новосибирска назначены на осень 2014 года. В свою очередь, глава Красноярска Акбулатов выступил против преобразования заповедника «Столбы» в национальный парк. Он подчеркнул, что именно заповедный режим позволил сохранить уникальность «Столбов» в первозданном виде, поэтому градоначальник намерен лично встретиться с руководством Минприроды РФ и обсудить вопрос реорганизации заповедника.

И наконец, мэр Томска Иван Кляйн получил из рук президента Томского госуниверситета Георгия Майера копию документа XVII века, в котором упомянута точная дата завершения строительства Томского острога - 7 октября 1604 года. Помимо этого СМИ сообщали, что Кляйн проконтролировал уборку снега с дорог и тротуаров и потребовал вывезти скопившийся снег до 14 января.

Добавим, что в рейтинге места заняли и главы администраций городов, так называемые сити-менеджеры. Последнее место в рейтинге досталось главе администрации Улан-Удэ Евгению Пронькинову. Его медиаиндекс составил 4,04.

Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая) и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, сообщает ИА «Восток-Телеинформ».

Фото russianstock.ru

Автор: ИА Восток-Телеинформ

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях