ОНФ
6615

Онлайн-конференция с начальником Управления транспорта и связи администрации города Улан-Удэ

С 15 июня 2015 года на нашем сайте начинается онлайн-конференция с Юрием Захаровичем Ткачёвым

Вопросы принимаются по адресу online@ulan-ude-eg.ru с пометкой «онлайн-конференция Управления транспорта»

- Здравствуйте. Сейчас начались жаркие летние дни, в такую погоду очень тяжело ездить, в некоторых маршрутах элементарно окна не открываются, не говоря даже про люки, которые вообще отсутствуют. У кого есть кондиционеры, они даже не включают их. Должны быть какие-то нормы для этого? Попробуйте поехать в 16.00 – 17.00 в будни на маршруте №40 в 30 градусов тепла. И еще один вопрос: чистота салонов, можно сказать, у большинства маршрутов ужасная...

Алексей Миров.

- Перевозчикам указано обеспечить наличие в салонах автобусов емкостей с питьевой водой и стаканчиками для пассажиров в связи с высокой температурой воздуха и низкой вентилируемостью салонов автобусов типа «Форд», «Фиат», «Хайс» и т.п., а также обеспечить функционирование системы вентиляции в салоне. Особое внимание будет уделено подвижному составу маршрута №40. Запретить работу указанных автобусов не представляется возможным, так как они имеют сертификат соответствия на перевозку пассажиров.

Добрый день! У меня вопрос, касающийся работы 46-го маршрута. Неоднократно, возвращаясь с работы на 46-м, водитель микроавтобуса марки «Газель» при наличии одного свободного места в салоне и без требования остановки других пассажиров упорно заезжал на остановку «Элеватор» (в самый час пик, 18.00 - 19.00) и примерно «набивал» в салон до 8 лишних пассажиров, которые полусидели в проходах, садились уже на ранее севших пассажиров, мотивируя, что «ехать нужно всем». Мне не совсем понятно, почему на мне должен ехать еще кто-то, несмотря на то, что я оплатила проезд. Два моих устных обращения по телефону (называла ФИО, госномер автобуса, оставляла сотовый для связи) в Управление транспорта и связи остались без ответа. И еще один вопрос. Пытаясь уехать вечером на 46-м с района ПВЗ, автобус можно ждать очень долго. Интервал движения машин около 10 - 12 минут, в основном это автомобили марки «Газель», которые проходят мимо уже полные. Хотелось бы узнать, по какому критерию выходят на маршрут автобусы с разной наполняемостью.

С уважением, Анна Миронова.

Перевозка людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, запрещена. Правом привлечения к административной ответственности водителей за данное нарушение наделены сотрудники ГИБДД. В связи с этим Управлением транспорта и связи было направлено письмо в адрес ОГИБДД УМВД по г. Улан-Удэ об усилении мер в отношении водителей, допускающих превышение допустимого количества пассажиров в салоне автобусов. По информации ГИБДД, ежедневно к административной ответственности за указанное нарушение привлекаются 2 - 3 водителя.

Службой контроля пассажирских перевозок не зафиксировано ни одного обращения с вашими данными. Управлением транспорта и связи рассматриваются все телефонные звонки. Они становятся основанием для включения того или иного маршрута в план проверок. По всем обращениям руководством маршрутов проводится работа с водительским составом. В частности, по обращению от 22.07.2014, похожему на ваше, водитель был уволен с указанного маршрута.

Интервал движения пассажирского транспорта обусловливается уровнем пассажиропотока в разное время дня. В пиковые часы отправление автобусов на маршруте №46 производится через 4 минуты, днем – через 6 минут, вечером – через 10 минут. При этом дорожная обстановка может вносить свои коррективы в интервал. В частности, транспортные заторы на ул. Иволгинской и пр. 50-летия Октября влияют на интервал в сторону его увеличения.

Треть автобусов маршрута №46 представлена автобусами «Фиат», «Пежо», «Форд», остальная часть - микроавтобусами «Газель». Общий парк автобусов – 35 единиц. Увеличение количества автобусов большой вместимости прямо влияет на увеличение интервала движения. Можно организовать движение на маршруте только автобусов типа «ПАЗ», «Хендай Каунти». Однако время ожидания в этом случае увеличится с 4 - 6 минут до 10 - 15.

Зачем перенесли конечную маршрута №3 с «Пионера» на площадь Банзарова?

Евгений Иванов

Конечная остановка маршрута №3 перенесена с автостанции «Селенга» на площадь Банзарова в порядке эксперимента. При принятии данного решения была учтена просьба престарелых прихожан Свято-Одигитриевского собора.

При движении из мкр-на Восточный автобусы по-прежнему заезжают на автостанцию «Селенга», ТРЦ «Пионер», ТК «Народный». Изменилось лишь место отстоя автобусов.
Эксперимент начался 11.06.2015. За прошедшее время не поступило ни одного письменного и устного обращения с претензией на изменение маршрута.

В Зверосовхозе открылся новый маршрут №18. У меня есть вопросы по графику работы и схеме маршрута. Куда мне их направить?

Е. Казарин

Экспериментальный автобусный маршрут №18 сообщением «мкр-н Забайкальский – ул. Мокрова – пр. Строителей – пр. Автомобилистов – Стрелка – мкр-н Верхняя Березовка» начал работу 11.06.2015. За небольшой период времени, учитывая пожелания жителей, уже дважды менялся график его работы, конечная остановка на Верхней Березовке перенесена с ипподрома на Этнографический музей, рассматривается вопрос работы автобусов в выходные дни, не исключается дальнейшее изменение расписания и пути следования.

Свои предложения вы можете направить электронной почтой по адресу upravleniets@ulan-ude-eg.ru, «живым» письмом по адресу: ул. Октябрьская, 2 (Управление транспорта и связи) или оставить по телефону 45-45-53. Следует отметить, что при рассмотрении вопроса схемы маршрута №18 будет учитываться уровень дублирования им других действующих маршрутов. Нельзя ухудшать позиции одних перевозчиков за счет выгоды других.

Информация по вопросам, заданным ТК «Ариг Ус», по теме духоты в автобусах

Почему автобусы не оборудуют системой кондиционирования, учитывая погодные условия нашего региона?Если кондиционеры установлены, их, по свидетельствам пассажиров, водители не включают, экономя топливо. Кто должен это контролировать и есть ли рычаги влияния на водителей?

Запись в паспорте транспортного средства о наличии сертификата об одобрении типа транспортного средства и диагностическая карта о прохождении технического осмотра свидетельствуют о том, что машина технически исправна и соответствует требованиям к перевозке пассажиров.

Практика показывает, что использование системы климат-контроля в автобусах на городских маршрутах неэффективна при открытых окнах и постоянно открывающихся дверях для посадки-высадки пассажиров. Такая система оправдана в межмуниципальных, междугородных перевозках, где автобус двигается без остановок на большие расстояния, но не в городских условиях.
Функционирование кондиционера в салоне при его наличии должен обеспечить перевозчик. Если имеется претензия к водителю, то можно оставить жалобу по телефону 45-45-53 с указанием государственного регистрационного знака автобуса.

Вместе с тем отмечаем, что компетентную оценку климату в салоне может дать только служба санэпиднадзора, в ведении которой находится обеспечение охраны здоровья населения от влияния опасных и вредных факторов среды обитания человека и санитарно-эпидемиологического благополучия территории.

Отслеживала ли администрация (УТС) при выпуске новых сертифицированных автобусов на городские маршруты наличие/отсутствие открывающихся окон в салоне?

Нет. Для допуска конкретного автобуса к работе на маршрут необходимы лицензия на право осуществления пассажирских перевозок, ПТС с записью о наличии одобрения типа ТС, диагностическая карта о прохождении технического осмотра, договор с перевозчиком. Отсутствие форточек в салоне при наличии указанных документов не может являться основанием для недопуска автобуса к работе на линии.

Обращались ли пассажиры с жалобами на духоту в автобусах в Управление транспорта города? Какие меры готовы предпринять чиновники?

В этом году Управлением транспорта и связи зафиксировано 4 обращения по теме духоты в автобусах, в т.ч. обращение ТК «Ариг Ус». На прошедшем 17.06.2015 планерном совещании городским перевозчикам было указано обеспечить наличие в салонах автобусов емкостей с питьевой водой и стаканчиками для пассажиров в связи с аномально жаркой погодой и низкой вентилируемостью салонов автобусов типа «Форд», «Фиат», «Хайс» и т.п., а также обеспечить функционирование системы вентиляции в салоне при ее наличии.

Заставить перевозчиков оборудовать все транспортные средства системой вентиляции невозможно, так же как понудить работодателей иных отраслей обеспечить все помещения кондиционерами для клиентов и работников.

В заключение приведем рекомендацию Роспотребнадзора населению в жаркую погоду – «поездки на личном и общественном транспорте следует ограничить или планировать их в утреннее или вечернее время, когда жара спадает».

Здравствуйте! Хочу обратить внимание на остановочный пункт маршрута №19 "ТЦ "Абсолют" (ул. Бабушкина). Двигаясь в направлении из центра города в п. Горький, водители, мотивируя сложным поворотом в поселок, не останавливаются на остановочном пункте и производят высадку пассажиров на проселочной дороге. Никаких дорожных знаков о наличии остановочного пункта нет, не говоря уже о благоустройстве, нет даже обочин, так как по краю дороги песчаный холм. В зимнее время опасность в разы увеличивается, так как выходить приходится на скользкой возвышенности и, чтобы спуститься и перейти дорогу, надо прыгать. Правомерны ли доводы водителей о сложном манёвре во время остановки и если да, то кто отвечает за благоустройство и безопасность остановочных пунктов?

На данном участке, действительно, сложный поворот для маршрута № 19. В 2012 году после реконструкции железнодорожного переезда с подъездными дорогами в мкр-не имени Горького вопрос о переносе остановочного пункта с ул. Бабушкина на ул. Орловскую обсуждался совместно с ГИБДД с выездом на место. Тогда был временно установлен дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» на ул. Орловской. Обустройство остановочного пункта в указанном месте будет произведено в рамках реконструкции дороги в мкр-н имени Горького. 

Автор: Редакция INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях