Досуг
3041

Девушка-гитара

Так соскучилась по танго! Да и вы, помнится, тоже. Ну, что же, самое время поговорить о самой прекрасной составляющей из троих: партнер, партнерша и музыка. Речь, конечно,о партнерше

Бесспорно, наиглавнейший в танго – это партнер. Он же – наимудрейший. Именно на его сильные плечи ложится сразу несколько ответственных задач, связанных с музыкой и, собственно, партнершей.

Музыка. С самых первых нот партнеру необходимо определить ее стиль и характер, постараться угадать темп, зачастую изменчивый, как ветер в мае, экспромтом создать в голове самобытный рисунок танца, сумев мгновенно подкорректировать его в зависимости от ситуации.

А ситуации, надо сказать, бывают разные: незнакомая музыка бывает совершенно непредсказуема и от партнера требуются определенные усилия, чтобы, образно говоря, не станцевать хип-хоп под Бурановских бабушек.Напомню, что танго – 100-процентная импровизация и в этом его трудность, прелесть и оригинальность.

И потом, движущиеся на танцполе пары как в море корабли – иногда (не поверите!) сталкиваются. Поэтому заранее заготовленный рисунок танца может быть запросто скорректирован своим же коллегой-тангеро, в порыве страсти не замечающего никого вокруг, «тараня» налево-направо ни в чем не повинные пары.

Самое опасное, когда в ход идут женские каблуки, которые в исключительных случаях перекрещиваются словно воинствующие рапиры. Особенно это актуально в крупных городах на многолюдных милонгах, проводимых в тесных залах.Одну такую боевую отметину на «блондоножке» я привезла из Питера.

К счастью, такая проблема пока обходит нас стороной: отсутствием площадей не страдаем, а летом – уже известная крыша-«аэродром» может запросто вместить не один десяток самых резвых тангеро.

Тем не менее, зоркий глаз в паре с чутким ухом у партнера – несомненные плюсы в его копилку. Получается, что навыки вождения нужны мужчине не только за рулем авто. Но тут партнера ожидает приятный бонус: в руках у него не тривиальный руль, а прекрасная партнерша, которая на несколько минут танца принадлежит только ему. При этом, обращаться с «бонусом» нужно крайне осторожно и заботливо, а то в следующий раз можно сиротливо просидеть на лавочке, упиваясь зрелищем танца по другую сторону экрана.

Донести рисунок танца из своей головы до партнерши партнер обязан максимально доходчиво. При этом «говорить» может только его тело, так как вести беседы, танцуя,– признак дурного тона.

Чем «разговорчивее» тело партнера, тем благодарнее партнерша, легко считывающая самые замысловатые фигуры и, как обоюдный результат, рождение восхитительного аутентичного танго – подлинного, целостного, неповторимого.

Можно еще «говорить» глазами, но, честно скажу, на практике это применить крайне трудно и неудобно, поэтому – надо ли?

Партнер – еще и художник, рисующий ногами партнерши причудливые витиеватые узоры на чистом холсте танцпола. А ноги партнерши – это «лицо пары» (не мое выражение). Выходит, что выражение «лица» пары также на совести партнера.

Замечу, что к тому состоянию, что ничего твоего тебе самой во время танца не принадлежит, надо привыкнуть. Но, поверьте, оно того стОит!

Кроме ролей брутального Шумахера на тесной автотрассе и капризного художника,придирчиво выбирающего натурщицу для очередного шедевра, партнер выступает еще и в качестве чуткого виртуозного музыканта, владеющего бесценным инструментом – партнершей, которую обязательно настраивает «под себя» – одному по звучанию нравится гитара, другому подавай виолончель, третий обожает флейту, ну, а четвертый – без ума от скрипки! Поэтому в танце у каждого партнера своя, авторская, манера держать партнершу-«инструмент», которую можно легко узнать с закрытыми глазами.

Что же получается: отбери угонщика авто, у музыканта– инструмент, у художника – мольберт, и получится обычный, ни чем не примечательный человек?

Вот так и танцор без партнерши – только от нее, звездочки, зависит, превратится ли он из простого-обычного в того самого, наиглавнейшего, на раз-два решающего все возложенные на него в танце глобальные задачи.

А у девушки она всего одна, задача – стать ослепительным украшением, причудливым творением, чистейшим звуком, желанным и податливым инструментом в руках своего мастера, по необходимости молниеносно превращаясь из грациозной гитары в озорную балалайку…



Фото: 
fotki.yandex.ru

Автор: Марина Милагрос

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях