Байкал
6006

В ДТП возле Байкала пострадали жители Курумканского района (+ карта ДТП)

Стали известны подробности страшного ДТП на баргузинской трассе

Фото пресс-службы УГИБДД МВД по РБ

Разбившийся «ВАЗ-21099» направлялся из Улан-Удэ в Курумканский район.

- В нем находились жители из разных сел Курумканского района. Погибшая женщина была жительницей Курумканского района, - сообщили в ГИБДД.

Напомним, что днем 9 июля в результате лобового столкновения в Прибайкальском районе пострадали 8 человек. Среди пострадавших - дети.

Как уже сообщал infpol.ru, там столкнулись «ВАЗ-21099» и «Тойота Харриер». В результате ДТП водитель «ВАЗ» скончался на месте ЧП. 56-летняя пассажирка «ВАЗа» скончалась через несколько часов, - сообщает УГИБДД МВД по РБ.

В больницу с различными травмами госпитализированы 6 человек. Трое из них дети – 2, 4 и 6 лет.

- Детей перевозили в автомобиле без детских удерживающих устройств - на руках у взрослых, - сообщила автоинспекция.

kartadtpbaikal
Кликните на карту, чтобы увеличить

Курортный сезон и строительные нарушения

Infpol.ru уже не раз сообщал о «Баргузинском тракте», который после реконструкции стал дорогой повышенной опасности. Пик аварийности на эту автомагистраль, уже традиционно приходится на летний период. Ведь именно эта дорога ведет к обещанному туристическому раю на берегах Байкала – знаменитой «Байкальской Гавани». Но, вместо плюсов, республика, к сожалению, получила одну из самых опасных автотрасс.

Большое число ЧП на этой трассе не раз вызывало пристальное внимание правоохранительных органов. Ими было проведено целое расследование по поводу всплеска аварийности на дороге Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан.

Так, в результате проверки еще в 2013 году Госавтоинспекция Бурятии сообщала, что причиной аварий в большинстве случаев стали работы по ремонту, реконструкции и строительству на различных участках данной авторассы. В частности, в связи с улучшением дорожного полотна автомобилисты зачастую не могут удержаться от возможности разогнать свой автомобиль, что приводит к печальным последствиям.

Другой причиной лобовых столкновений автомобилей с большим количеством человеческих жертв стало несоблюдение скоростного режима. Хорошее качество дорожного полотна машинально приводит к тому, что водитель не осознавая этого давить на педаль газа. Но все же, просчеты в строительстве дороги, в анализе ГИБДД более весомы.

- При обследовании автомобильной дороги было установлено, что на новых участках дороги имеются изъяны, - сообщили сотрудники УГИБДД. Для примера был взят участок дороги с 13 по 39 км, сданный в эксплуатацию в 2012 году после ремонта. Там было отмечено неудовлетворительное состояние обочин - они не были отпрофилированы, там имеются занижения, сужения.

Заметили проверяющие и еще один странный момент - дорожные знаки и дорожная разметка на некоторых участках не соответствовали обстановке. А именно: на участках дорог с плохой видимостью не был запрещен обгон. И, наоборот, на участке с отличной видимостью обгон запрещался и знаками, и разметкой.

Еще одним опасным участком стал промежуток с 64 по 89 км. Хотя еще в 2012 году на этом участке были завершены работы по укладке асфальтобетонного покрытия, там до сих пор отсутствуют обочины, на подходах к мостам имеются просадки полотна и не установлены барьеры. Кто будет отвечать за эти просчеты, пока остается вопросом открытым.

Настоящая полоса препятствий, исходя из анализа, начинается со 186 км и далее по всему Баргузинскому району. Там уже на протяжении многих лет не устранялись выбоины, «колейность» и «волны» на дороге. Причем плохая дорога начинается крайне неожиданно. Печальные сводки о погибших в ДТП, по всей видимости, свидетельствуют о том, что многие нарушения с 2013 года на автодороге «Улан-Удэ – Курумкан» не устранены до сих пор.

Автор: Владимир Жапов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях