аэропорт Байкал
3412

Пассажиры рейса Улан-Удэ-Москва ждали вылета 11 часов

30 марта более чем на 10 часов задержался вылет из столицы Бурятии самолета авиакомпании «Якутия». Перевозчик не смог полностью обеспечить права пассажиров

Рейс ЯК 714 должен был отправиться в столицу первым из трех «московских», запланированных на 30 марта. Однако уже после регистрации и прохождения досмотра выяснилось, что прилетевший из Москвы Boeing авиакомпании «Якутия» обратный полет выполнить не может.

- Рейс задерживается по техническим причинам, - сообщили «Информ Полису online» в справочной аэропорта в полдень 30 марта.

В течение дня время вылета регулярно переносилось на несколько часов.

Пассажиры «якутского» рейса с завистью наблюдали, как в Москву отправился ярко зеленый Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines, а затем с небольшим опозданием Ту-204 авиакомпании «Аэрофлот».

Весь этот день пассажиры провели в стерильной зоне.

Отметим, что в соответствии с федеральными правилами, если задержка происходит по вине авиакомпании, пассажиры имеют право на компенсацию.

Так, если рейс задержан более чем на 2 часа, авиакомпания обязана предоставить комнату матери и ребенка, а также обеспечить пассажиров прохладительными напитками. Если пассажиры ждут вылета более четырех часов, то им положено горячее питание, два бесплатных телефонных звонка и возможность отправить электронное письмо. После восьми часов задержки в дневное время пассажиров обязаны разместить в гостиницах.

«Якутия», по данным «Информ Полиса online», не предоставила своим уважаемым пассажирам ничего кроме минеральной воды.

В итоге несчастные пассажиры вылетели в Москву лишь в 19.10. Авиакомпания прислала из Якутска резервный самолет. 

Автор: Константин Гетманский

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях