Бизнес
6099

Директор ЛВРЗ: «Программы по «отстрелу» работников завода нет»

Сотрудники Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода, наконец, могут вздохнуть спокойно: массовых сокращений среди рабочего персонала на предприятии не ожидается

Фото Марк Агнор

Кадровые перестановки затронут только администрацию – по крайней мере, если верить обещаниям нового директора Александра Маврина. 13 ноября он впервые после своего назначения дал обширную пресс-конференцию.

- Я уже сто дней руковожу предприятием. Возникает очень много вопросов о его деятельности, репортажи в прессе. Поэтому мы решили пригласить вас, чтобы вы могли задать все эти вопросы, а мы – ответить на них, – поприветствовал Маврин представителей СМИ.

Напомним, массовые увольнения на ЛВРЗ начались ещё в феврале, а с приходом нового директора – бывшего руководителя Ростовского электровозоремонтного завода Александра Маврина – рабочие приготовились к новой волне сокращений. Однако руководство поспешило успокоить заводчан.

- Массовых сокращений точно не будет, – заверил он. – Последний приказ о сокращении работников дизельного цеха был мной отменён. У нас большой портфель заказов. Да, мы не выпускаем сейчас из ремонта дизели для тепловозов, но увеличивается заказ по другой номенклатуре. Поэтому всем работникам дизельного цеха мы предоставили рабочие места на других участках, все были трудоустроены.

Более того, по словам Александра Маврина, в 2015 году планируется расширение штата.

- В следующем году ожидается рост производства на 18%, поэтому мы сейчас ставим перед собой задачу дополнительно привлекать работников, – сообщил директор завода. – Может быть различного рода реорганизация, когда мы работникам одного направления предлагаем перейти на другие, более актуальные. Но это ни в коем случае нельзя назвать массовыми сокращениями: это перестройка под текущую ситуацию. Если требуется сделать акцент в каком-то направлении сейчас, конечно, мы будем предлагать нашим работникам перейти туда.

Впрочем, кое-какие кадровые перестановки на уровне заместителей директора всё же намечаются – во избежание «застоя».

- «Застоя», безусловно, не будет. Сейчас нет какой-то программы «по отстрелу» руководителей предприятия, но изменения уже происходят. У нас сменились руководители по управлению качеством, имеются вакансии в части управления производством. Мы также привлекли ряд специалистов со смежных заводов локомотивного производства: свежий взгляд всегда полезен. Привлекли трёх специалистов с ростовского электровозоремонтного завода, рассматриваем ряд кандидатур с екатеринбургского. И, безусловно, те специалисты, которыми мы располагаем, высококвалифицированные. Мы ими дорожим, – заявил Александр Маврин. – Надо сказать, что и наши специалисты уезжают на другие предприятия.

Так, некоторых сотрудников ЛВРЗ отправили в Оренбург «на подмогу».

- Мы их направили для оказания помощи, потому что это высококлассные специалисты, востребованные. Поделимся ими на ограниченный промежуток времени. Работаем в едином пространстве, поэтому нельзя сказать, что мы живём на необитаемом острове и обделены какой-то помощью, поддержкой. У нас десять заводов, каждый из которых готов подставить друг другу плечо, – резюмировал Маврин.

Автор: Татьяна Родионова

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях