Бизнес
21031

Поводом для проверки «Светофора» в Улан-Удэ стала статья в газете

В магазины красноярской сети «Светофор», которые начали открываться в столице Бурятии в начале октября, уже нагрянула внеплановая проверка. Причиной послужили жалобы покупателей

Фото russianstock.ru

Напомним, активное продвижение на рынки соседних регионов компания из Красноярска начала ещё в прошлом году. Ритейлер открыл свои магазины в Рубцовске, Алейске, Барнауле, Новосибирске, Томске и Иркутске. А в начале 2014 года дискаунтер вышел на рынок Омска. Всего под брендом «Светофор» в России работает около 60 магазинов, из них десять находятся в Красноярске. При этом регистрируются они, как правило, под идентичными названиями –  ООО «Торгсервис-24», ООО «Торгсервис-3» и т. п.

Как сообщал «Байкал Финанс», традиционно магазины «Светофор» занимают около 1 тыс. кв. м. и располагаются в жилых районах. Основную ставку в компании делают не на ассортимент, а на цены. Благодаря отношениям с поставщиками сеть старается держать их на 20 % ниже среднегородских.

О том, что в Бурятии может появиться сеть супермаркетов низких цен, стало известно ещё в июне. Спустя несколько месяцев «Светофор» распахнул свои двери для улан-удэнцев. Вместе с тем в интернете начали появляться отзывы покупателей. По большей части – негативные: жители бурятской столицы сетуют на огромные очереди, отсутствие ценников, беспорядок в зале и антисанитарию. Вот, например, что пишут подписчики популярного паблика «Аноним 03»:

- Была в светофоре, была просто в шоке от увиденного. Там как будто продовольственный склад в Великую отечественную – коробка на коробке.

- Так по всей стране. Был в Байкальске, Новосибе... Склад, а не магазин. И качество продуктов – не айс.

Посетители форума «Улановка.ру» также недовольны длинными очередями и качеством продуктов.

- Колбаса «Щедрая Сибирь». На вкус не очень. По консистенции как паштет. Насилу съел несколько кусочков. Отдал бомжам. Сырный продукт Омск: на вкус прогорклый маргарин. Есть невозможно. Отдал бомжам.

Некоторые покупатели сравнивают цены в «Светофоре» с ценами в других супермаркетах города и жалуются на «бедный» ассортимент.

- Не нашёл молоко, не нашёл памперсы. Увидел вздутую банку с консервами, вскрытые упаковки: вероятно были пожраты кем-то печенюшки-вкусняшки. Потерял в магазине более часа, покопался в коробках с продуктами. За другой частью продуктов уехал в другой магазин.

Отдельные интернет-пользователи характеризуют «Светофор» как «аттракцион неслыханной щедрости для бомжей». Другие призывают отказаться от красноярской продукции и «поддержать местного производителя». Третьи с ними не соглашаются:

- Что касается наших местных сетей супермаркетов, то действительно, давно им не хватало здоровой конкуренции... Как «просрочкой» торговать, так это можно, а как сеть из другого региона зашла, так сразу «что это вы, дорогие наши покупатели, не патриоты что ли?». А причём тут патриотизм? Хозяева местных сетей магазинов, в первую очередь спонсируют себя, а не республику... пора бы это уже понять...

На правительственном брифинге 27 октября руководитель Управления Роспотребнадзора по Бурятии Сергей Ханхареев сообщил, что специалисты ведомства зашли в дискаунтер с проверкой.

- Да, действительно, на прошлой неделе была жалоба, в том числе через средства массовой информации. Она принята. Сегодня издано распоряжение на внеплановую проверку, проверка начата, но пока итогов нет, – заявил Сергей Ханхареев.

Корреспондент infpol.ru связался с руководством «Светофора». Выяснилось, что поводом для проверки послужила статья, опубликованная две недели назад в одном из республиканских СМИ.

- Жалоб от покупателей, по нашим данным, в Роспотребнадзор не поступало. В адрес магазинов «Светофор» поступают благодарности от покупателей за возможность экономии при покупке качественных товаров по низким ценам, – говорится в ответе на официальный запрос.

Автор: Татьяна Родионова

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях