Бизнес
3121

Гендиректор ОЭЗ: «Туристический бренд Байкала сильно переоценен»

Потенциал Байкала как места отдыха для иностранных туристов сильно переоценен

Такое мнение выразил генеральный директор ОАО «Особые экономические зоны» Вадим Третьяков, говоря о развитии туристической зоны на уникальном озере в Бурятии.

Так, в интервью «Российской газете», опубликованном в четверг, 20 марта, господин Третьяков заявил, что под амбициозный проект особой экономической зоны «Байкальская гавань» «не очень правильно был выбран земельный участок».

«Кроме того, потенциал самого озера Байкал сильно переоценили. Считалось, что это такой серьезный бренд для всего мира. Потом оказалось, что это бренд только для России. Когда мы с западными специалистами выезжали туда, по дороге расписывали им Байкал как место, которое они никогда не забудут. У них, естественно, возникли определенные ожидания, что будет что-то необычное. Приехали, посмотрели, да, это озеро. Большое озеро. И все. Это не то место для иностранца, ради которого он проедет полмира», – отметил гендиректор «Особых экономических зон».

Туристско-рекреационный кластер «Байкальская гавань» строится на юго-восточном побережье Байкала в 150 километрах от Улан-Удэ по принципу государственно-частного партнерства. Комплекс включает в себя пять участков – «Турка», «Пески», «Горячинск», «Бухта Безымянная» и «Гора Бычья». Общая их площадь составляет 3,6 тысячи гектаров, сообщает портал «Сибинфо».

Фото Марк Агнор

Автор: ИА Сибинфо

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях