Азия
2207

Китай вкладывается в развитие туризма в национальных регионах

Развитие туриндустрии в Китае идет круглый год с нарастающими темпами

Открытие зимней рыбалки во Внутренней Монголии. Фото: Синьхуа

Китай самым серьезным образом взялся за развитие туристической инфраструктуры и идеологии в национальных регионах. В разгар декабрьских и январских морозов во Внутренней Монголии проводится череда пышных этнокультурных фестивалей. Едва закончились “снежные надомы”, как стартовал фестиваль зимней рыбалки в округе Чифэн с жертвоприношением духу озера и аукционом первого улова. Не отстает и Синьцзян-Уйгурский автономный район, где вчера состоялось открытие зимней рыбалки на озере Улюнгур. Более десяти тысяч зрителей и участников собралось на церемонию открытия.

 

Церемония открытия зимней рыбалки на озере Улюнгур.

В эти же дни строители отчитались о завершении большей части работ по строительству кольцевой автодороги в районе дворца Потала в Лхасе. 75-километровая трасса включает в себя семь тоннелей и двадцать семь мостов. Не все еще готово, но на отдельных участках уже начата опытная эксплуатация.

Строительство кольцевой дороги в Лхасе

Там же, в Тибетском автономном районе, под пристальным вниманием китайских властей продвигается очередная штурмовая кампания под названием “туалетная революция”. В регион вкладывается 1,2 млрд юаней (173 миллиона долларов) на строительство и реконструкцию двух тысяч туалетов только в текущем году, – говорит председатель тибетского правительства Лосанг Жамцан. Власти считают, что для развития туризма в регионе необходимо обеспечить инфраструктуру в том числе и в такой деликатной сфере, как санитарно-гигиеническая. Две тысячи туалетов со смывом и соответствием требованиям по охране окружающей среды появятся на туристических маршрутах, вдоль основных магистралей и в населенных пунктах. В одном только городе Шаннан (Лхока) с населением 350 тысяч на юге автономии планируется открыть двести новых общественных туалетов. “Туалетная революция” ведется сейчас и в других регионах КНР. Определен так называемый национальный стандарт, по которому общественный туалет должен иметь стены, крышу, двери, окна и площадь не менее двух квадратных метров.

Энтузиазм, с которым Поднебесная включилась в гонку за туристическую привлекательность страны, что называется, внушает. Так, в 2015 году общий объем вложений в отрасль впервые превысил триллион юаней, показав рост на 42 процента.

Автор: Дамдин Шулунов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях