Реклама
1149

Залог успешной рекламной кампании

Самостоятельно создать хорошую рекламную кампанию практически невозможно, поэтому предприниматели вынуждены обращаться за помощью к рекламщикам

Главное, помнить о том, что слепо доверять профессионалам нельзя, поэтому за их работой нужно внимательно следить. Вот несколько правил, которые помогут сделать рекламную кампанию эффективной:

1. Постоянство внушает доверие. Если покупатель постоянно видит одну и ту же рекламу одной и той же фирме в одном и том же месте, значит, дела у компании идут хорошо, значит, она пользуется спросом, значит, можно смело обращаться. Тут имеется ввиду и абсолютно одинаковая реклама, например, из номера в номер какой -то газеты, и просто реклама какой-то фирмы и ее услуг, главное, чтобы постоянно мелькала.

2. Следующее правило заключается в том, что реклама должна быть постоянной, но не должна видоизменяться каждый день, так как при постоянном создании новых роликов или текстов, можно растерять полезность рекламы, ведь каждая видоизмененная реклама должна напоминать о предыдущей, должна быть узнаваема, как часть определенной фирмы, иначе знакомство придется начинать заново. Сюда же можно отнести и такую важную вещь, как единый стиль подачи. Не нужно менять все кардинальным образом от рекламы к рекламе только для того, чтобы сделать ее более яркой и заметной.

3. Потребительский взгляд. Какая бы прекрасная реклама ни была создана, пусть по всем правилам и тенденциям, ее нужно обязательно проверить, взглянув со стороны. Фирме нужно представить себя и покупателем и посмотреть на рекламный шедевр его глазами. Если не зацепит – сразу переделывать.

4. Многие, наверное, знают о рекламе «от обратного», когда товар не расхваливают, а наоборот немного «заземляют», чтобы у покупателя проснулся к нему живой интерес. Делая подобную рекламу не стоит забывать о мере, так как можно сделать такую рекламу, что доверие к фирме будет уже крайне сложно вернуть.

5. Скрытая цена. Если фирма хочет, чтобы ее товары и услуги хорошо продавались, не стоит бояться указывать настоящую цену товара, так как она не отпугивает, а наоборот притягивает. Людям не нужно выискивать расценки самостоятельно – это первый плюс. Второй состоит в том, что человек сразу видит, подойдет ли ему данная ценовая категория, и если да, то товар будет приобретен в ближайшее время. К тому же, если в рекламном ролике не указана стоимость товара, может сложиться впечатление, что ее специально скрывают, так как она неоправданно высока.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях