Реклама
3012

Возвращение в молодость

С 1 марта 2015 года на частоте 105.0 FM в Улан-Удэ начинает своё вещание радиостанция «РЕТРО FM» (тестовое вещание ведется с 9 февраля 2015 г.)

Золотые хиты

Количество радиостанций Улан-Удэ пополнилось не просто новой станцией, а волной, на которой царит своя завораживающая атмосфера прошлого. «Ретро FM» пришло на смену стареньким виниловым пластинкам и аудиокассетам с голосами любимых исполнителей. Эта радиостанция возвращает в молодость и навевает ностальгические чувства. На волнах этой радиостанции всегда звучат только проверенные временем хиты как западной эстрады, так и отечественной.

«Ретро FM» удалось стать не просто радиостанцией, а чем-то большим – частичкой жизни разных поколений слушателей. На сегодняшний день о «Ретро FM» знают все, и эта радиостанция заслуженно считается современной, модной и динамичной, объединяющей самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений слушателей. Ежедневные эфиры наполнены золотыми хитами 70-х, 80-х и 90-х годов. Возрастная аудитория слушателей охватывает категорию от 25 до 50 лет. Это люди уверенные в себе, с намеченной целью в жизни, успешные.

Возвращение легенды

Согласно статистике, ежедневно «Ретро FM» слушает почти восемь миллионов людей, или почти 13% населения*. «Ретро FM» входит в топ-5 российских радиостанций и занимает 4-е место по еженедельной аудитории и 5-е место по ежедневной аудитории. «Ретро FM» – одна из самых успешных радиостанций, является одним из лидеров коммерческого вещания России и самая быстрорастущая национальная сеть**. Радиостанция имеет 269 пунктов установки передатчиков, которые позволяют ей вещать более чем на 1800 населенных пунктов России и еще 7 стран.

Но радиостанция не останавливается на достигнутом, поэтому ежегодно в Москве проходит грандиозное мероприятие – «Легенды «Ретро FM». Благодаря этим концертам на сцену вернулись такие легендарные исполнители, как ARMY OF LOVERS, ACE OF BASE и другие, чье творчество радовало нас в далеких 80-х и 90-х. Благодаря этим грандиозным шоу зрители возвращаются во времена своей молодости.

«Ретро FM Улан-Удэ» входит в радиохолдинг «ПАНОРАМА», который также включает в себя крупные рейтинговые радиостанции России «Европа Плюс» (102.3 FM) и «Авторадио» (106.0 FM).

* *по данным TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), июль-декабрь 2013, Daily Reach (пн - пт, 06.00 – 24.00), Weekly Reach (пн - вс, 06.00 – 24.00) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.

**по данным TNS Media Research Россия, R-Index – Россия, июль-декабрь 2013, Table % Reach Dly (пн - пт, 06.00 - 00.00), население в возрасте 12 лет и старше, проживающее в городах с населением 100 000 и более человек.

Программный директор «Ретро FM Улан-Удэ» Юлия Хорват

– Для радиохолдинга «Панорама» начало весны ознаменовалось началом вещания «Ретро FM». Теперь услышать лучшую музыку 70-х, 80-х и 90-х можно и в Улан-Удэ. Почему именно «Ретро FM»?

– Мы хотим показать, что ретро – это всегда модно, ретро на все времена, – говорит Юлия, – первая встреча, первая любовь, первый поцелуй… Радио с такой идеологией обречено быть успешным! У «Ретро FМ» прекрасные результаты по России, тенденции в рейтингах позитивные. У «Ретро FМ» свой стиль, своя изюминка: современное динамичное радио с музыкой «из той жизни». Радиохолдинг «Панорама» пополнился «возрастной» станцией, с «Ретро FM» взрослые люди как будто становятся моложе, а молодые – взрослее. В формате Gold в Улан-Удэ зазвучали отечественные и западные золотые хиты.

– «Ретро FM» — федеральная радиостанция. Будет ли она понятна слушателям в Улан-Удэ?

— Не нужно думать, что люди за Садовым кольцом дышат каким-то другим воздухом и имеют экзотическую группу крови. Понятно, что в силу каких-то социальных явлений, географического положения у них сложилось иное, отличное от Москвы восприятие музыки. Но песня Shape of My Heart Стинга одинаково звучит в Москве, Воронеже, Нижнем Новгороде и Улан-Удэ. На «Ретро FM» есть песни, которые аудитория может расшифровать только с возрастом. Я честно скажу, некоторые песни до того, как я стала отслушивать «Ретро FM», даже не существовали в моей вселенной, а здесь я с ними соприкоснулась и подумала: «Вау, класс! Это песни из моего детства – их слушали мои родители!».

— А должно быть местное программирование?

— В идеальном мире да, а в реальном это сделать очень сложно. Пока мы воздержимся от местного утреннего шоу, как это принято на 99% радиостанций, ретранслирующих сетевых партнеров в Улан-Удэ. Во-первых, потому что трудно найти достойных диджеев того поколения, во-вторых, большинство слушателей радио пассивны, им главное - хорошая музыка без прерывания ее на «лишние» разговоры. Но мы решаем этот вопрос по-своему. Есть способы, которые мы можем использовать для локализации.  Конечно же, будут местные выпуски новостей, ситуация на дорогах и прогноз погоды актуальный именно в Улан-Удэ.

— Почему среднестатистический современный человек при всем многообразии медиа должен выбрать радио?

— В фильме «Москва слезам не верит» персонаж говорил: «Скоро не будет ни книг, ни библиотек, будет одно только телевидение». А сейчас мы видим, что телевидения в жизни нормального человека стало, наоборот, меньше. На мой взгляд, радио — это самое волшебное средство массовой информации, которое очень быстро и легко подстраивается под слушателей. На радио очень тяжело врать. Слушатели, у которых есть мозги, очень легко распознают фальшь в интонациях диджеев, в сочетании музыки. Радио целиком построено на воображении. С другой стороны, в основе человеческой природы лежит лень. И всегда приятно, когда кто-то за тебя собрал твою любимую музыку, ротирует ее, включает в тот момент, когда тебе хочется слушать любимую песню. И радио как раз решает эту задачу.

 

 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях