Реклама
2228

Как стоимость вывески влияет на приходящего клиента?

Что необходимо для того, чтобы привлечь клиента? Конечно, реклама. Последние исследования социологов и маркетологов выяснили, обычная фасадная вывеска привлекает на 3% больше клиентов, а отдельно стоящийлайт-бокс или рекламная стойка увеличивают продажи на 15%.

Рекламарекламерознь

Обычные рекламные вывески на баннерной ткани - самый простой и дешевый способ рекламы. Но как часто мы привыкли их видеть на улицах города, что даже не замечаем их. А значит, эффективность такого способа минимальна.

Основой привлечения клиентов считаются световые рекламные конструкции. Яркие, броские, они привлекают внимание, ловят взгляд, запечатляются в памяти. Все что связано со светом, красками всегда будет в выигрыше.

Стоимость данных элементов на порядок выше обычной вывески и может варьироваться от нескольких тысяч до десятков. И это именно тот случай, когда количество значит качество. Чем больше по размерам и объемам святящиеся буквы на фасаде здания, чем сильнее они светятся, тем привлекательнее выглядит реклама.

На что обратить внимание

Рынок товаров и предоставляемых услуг достаточно обширен, но на нем присутствует явная и жесткая конкуренция. И подчас единственным действенным методом привлечения клиентов бывает заказ огромного светового короба. Ведь постоянно светящаяся реклама, размерами 10 метров в длину и 2 м в высоту, выглядит броско, солидно. Она как будто бросает вызов прохожим.

Конечно, идеальная рекламная вывеска или лайт-бокс – это вопрос бюджета. Но прежде, чем заказать ее нужно решить для себя следующее:

  • где будет расположена конструкция. От места положения будет зависеть как угол обзора, так и количество обращенных взглядов;

  • насколько актуально использование светящейся вывески;

  • на какой срок она будет установлена. Ведь согласитесь, устанавливать вывеску за 40000 рублей не разумно на один месяц.

  • для правильно сконструированной рекламы нужно точно знать, будет ли она стоять на улице или в помещении, будут ли на нее попадать осадки.

Все эти пункты, так или иначе, оказывают влияние на формирование конечной стоимости.

Концепция наружной рекламы

С тем, что размещение светящейся наружной рекламы – недешевый способ привлечения клиентов, определились. Но чтобы добиться безупречной эффективности, и зря не потрать средства, стоит обратить внимание на основные точки разработки рекламы.

Главная цель любой рекламной конструкции, будь то вывеска, световые буквы на фасаде или лайт-бокс, - соответствие концепции «прошел, увидел, купил».

1) 3 секунды. Увидев рекламу, прохожий должен понять главную мысль за 3 секунды. Если прочтение рекламы занимает больше времени, то она не эффективна.

2) Истина, известная испокон веков: «Краткость – сестра таланта». Меньше слов, больше сути.

3) Не стоит на одном рекламном стенде размешать информацию сразу о нескольких акциях или товарах. Мозг клиента не сможет понять, на чем ему сконцентрироваться. Чем больше последовательных рекламных конструкций с предложением одной услуги или одного товара, тем эффективнее реклама.

4) Использование простого легкочитаемого шрифта.

5) Гармония. Вот где стоит применить креатив, это точное визуальное исполнение текста.

6) И, конечно, фирменный логотип. Реклама должна быть продолжением фирмы.

И к вам придут

Совершенству нет предела. Это касается и наружной рекламы. Выбирая способ рекламирования товара или услуги, не стоит экономить средства на изготовлении. Правильно подобранный материал поможет сохранить световые короба в рабочем состоянии на долгое время и защитит от воздействия окружающих факторов. Неоновый свет придаст яркости и индивидуальности рекламе, а большой и заметный с любого ракурса короб сможет привлечь достаточное количество взглядов, чтобы направить к вам новых клиентов. 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях