Реклама
159

Как оформить ипотеку в ОАЭ

Для оформления ипотеки в ОАЭ важны платежеспособность заемщика, его возраст и возможность подтвердить происхождение денег на уплату первоначального взноса. Быть резидентом при этом не обязательно, но вид на жительство сильно повышает шансы получить займ на хороших условиях.

Требования к заемщику

В Эмиратах ипотечные займы выдают государственные и международные банки. Требования у банков всех форм собственности в среднем одинаковые:

  • Возраст 21-60 (иногда 65) лет;
  • Стабильный источник дохода в ОАЭ (бизнес, самозанятость, работа) — в среднем от 10–15 тысяч дирхам в месяц;
  • Деньги на оплату первоначального взноса и расходов на сопровождение сделки.

Для подтверждения платежеспособности нужно предоставить выписки движений по счету, справки о доходах, отчеты о прибылях. Все документы нужно предоставлять на английском и арабском языках/

Порядок оформления ипотеки в Дубае

На улаживание формальностей и получение ипотечного займа в Дубае нужно закладывать не меньше 2-3 месяцев. Сотрудники агентства недвижимости в Арабских Эмиратах Space 8 помогли нам составить пошаговую инструкцию для желающих оформить ипотеку самостоятельно – без квалифицированного сопровождения.

Рассмотрим каждый шаг на пути к ипотеке в Дубае – от выбора банка до регистрации права собственности.

  1. Выбор банковского продукта. Условия ипотечного кредитования в разных банках Эмиратов отличаются. Кроме этого важно сразу учесть, что некоторые застройщики сотрудничают с ограниченным количеством банков. Если в планах покупка жилья в новостройке, надо уточнить список возможных кредиторов. При прочих равных предпочтение лучше отдавать банку, клиентом которого является потенциальный заемщик, это повышает шансы на одобрение и хорошие условия.
  2. Получение предварительного одобрения в выбранном банке. В банки, условия которых подходят, нужно подать заявку на ипотеку. Для этого понадобятся справки о доходах и другие подтверждения платежеспособности. За полным перечнем необходимых документов нужно обратиться к менеджеру.
  3. Выбор объекта. После получения предварительного одобрения можно выбирать объект. Ипотеку дают на готовую недвижимость и ту, строительство которой завершится не позднее, чем через 2 года. Часто первый взнос на квартиры в строящихся домах выше, чем на готовые.
  4. Оформление сделки. На финальном этапе оформления ипотеки клиент подписывает соглашение о намерении, вносит депозит и оплачивает инициированную банком независимую экспертизу приобретаемого объекта. В ипотечном кредите приобретаемый объект – залог, банку важно понимать степень его ликвидности. Также при оформлении сделки нужно будет заплатить процент банку и купить страховку.
  5. Получение денег и оформление права собственности. Деньги на руки обычно не выдают, сразу переводят в счет приобретения недвижимости. Клиент же на руки получает план погашения ипотечного займа и полный пакет документов о совершенной сделке. С ними остается только оформить право собственности с отметкой о залоге объекта в пользу банка.

Поддержка специалиста на всех этапах сильно упростит ситуацию: сэкономит время и нервы. Тем более, что в базе риэлтора всегда больше объектов, чем в открытом доступе, и экспертиза в подборе ипотечных продуктов с непонятными или неизвестными обычным заемщикам скидками и льготами.

Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056

erid: 2SDnjdShENU

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях