Реклама
387

Как отличить бренд от копии?

Многие модницы мечтают иметь у себя в гардеробе вещи известных брендов. Так как есть большой спрос, то и мошенничеству есть место быть. Следует проявлять бдительность и покупать у надежных продавцов. Или можно выбрать LUXXY. Это маркетплейс одежды класса люкс. Здесь хотят продать вещи множество продавцов. Объявления о продаже постоянно обновляются, поэтому найти что-то подходящее не составит особого труда.

Как отличить брендовую вещь от подделки?

  • В первую очередь обращайте внимание на штрихкод. Первые три цифры указывают на страну производителя. Если номер показывает Германию, Италию, то опасаться вам нечего. Вот этот блог расскажет на примере о том как отличить реальную вещь от копии.
  • Посмотрите на качество приобретаемого товара. Если это бренд, то и качество будет соответствующим, так как они дорожат репутацией и мнением покупателей. Фирменную вещь отличают ровные швы, использование качественных материалов. Если это сумка, то логотип будет не только на ярлыке, но внутри на подкладке. Как это выглядит можно посмотреть здесь. Все замочки и молнии будут крепкими и ровными. Это и отличает бренд от копии.
  • Хорошая вещь будет стоить дорого. Поэтому если вам предлагают сумку от Гуччи за три копейки, то задумайтесь об оригинальности этой вещи.
  • Особое внимание нужно обращать на детали и мелкие дефекты. Мировые производители продумывают все до мелочей и тщательно следят за качеством работы. Перед отправкой на полки в магазины проверяется наличие брака несколько раз. Поэтому если продавец вам говорит о том, что такое случается и торчащая нитка – это оплошность, то вряд ли стоит ему доверять. 
  • Идеальные замки, заклепки из металла выполняются безукоризненно. Зачастую их украшают логотипом и слоганами компании.
  • Если выбираете сумку, то проверьте как она гнется. Известные бренды используют грубую кожу. Она хорошо гнется и быстро восстанавливает форму, чего нельзя сказать о копиях. 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях