трамвай
2892
1

Как сделать более половины города своими покупателями?

Все более действенным и эффективным способом становится реклама на транспорте, в частности на трамвае

Реклама на трамвае во всех смыслах этого слова не стоит на месте. Самым очевидным плюсом такой рекламы является большая зона охвата. Трамваи постоянно перемещаются по городу. Их замечают водители машин, пассажиры, а также пешеходы, жильцы домов и сотрудники офисов, мимо которых они проезжают. Простор для креативности и мобильность – два основных фактора, благодаря которым рекламируемые товары начинают приносить прибыль.

Еще один плюс – реклама на трамвае долговечная и доступная. Разместить свою информацию в трамвае можно не только снаружи, но и внутри салона на плакатах формата А4, А3, А2. Информация будет постоянно на виду у людей, передвигающихся по городу. В месяц трамваи Улан-Удэ перевозят более миллиона пассажиров. Также сейчас в 27 вагонах транслируется информация на мониторах с HD-разрешением.

Используя все вышеперечисленные варианты можно сделать свою продукцию узнаваемой, повысить узнаваемость бренда и найти заинтересованных в своих товарах и услугах клиентов.

Руководитель отдела маркетинга ТРЦ Capital Mall Алексей Гыргенов:

- Торговый центр Capital Mall плодотворно сотрудничает с МУП "Управления трамвая", размещая рекламу внутри вагонов. Этот способ информирования населения о наших акциях и мероприятиях, показал свою эффективность. Реклама в трамваях охватывает нашу целевую аудиторию- молодежь, студентов и как показал опыт, так называемый крепкий средний класс.

Ведущий менеджер по рекламе ГРДТ им. Бестужева Яна Перевалова:

- Размещение рекламных плакатов в трамваях отлично подходит для информирования широкой общественности о премьерах, спектаклях, которые готовятся в театре. Размещая афиши в вагонах, мы по доступной цене получаем тысячи контактов с пассажирами: нашу рекламу видят все, кто пользуется трамваями, живет или работает в местах его прохождения. И у людей есть возможность внимательно изучить содержание плакатов, учитывая, что средняя поездка на трамвае длится 10-15 минут.

Директор компании «ЭПВ-груп» Георгий Андреев:

- Через наше агентство размещаются на трамваях такие крупные федеральные компании, как «Karri», «Аптека.ру», местные - ТЦ «Форум», «Колорит» и другие. Наши партнеры отмечают, что данный вид рекламы заметен для большого количества людей. Все участники движения на дороге, пешеходы, ожидающие на остановках, пассажиры и мимо проезжающие автомобилисты невольно замечают ее. Несомненно, что реклама на трамваях действенная и помогает успешному развитию бизнеса!

Низкая стоимость за контакт с целевой аудиторией!

Размещение рекламы внутри салона трамваев 1. Формат А4 и менее - 12,98 руб в сутки за 1 лист 2. Формат А3 - 14,16 руб в сутки за 1 лист

3. Формат А2 - 15,34 руб в сутки за 1 лист Расценки на провоз рекламы снаружи трамвайного вагона Аренда 1 вагона 30 дней - 6488 руб. 47 коп. Простой вагона - 1 день - 13 844 руб 50 коп. Реклама на трамвае позволит вашей компании охватить многомиллионную потребительскую аудиторию за короткий срок и повысить эффективность рекламной компании! Позвоните нам и мы найдем для вас оптимальное решение по вашему бюджету! Отдел маркетинга МУП "Управление трамвая":43-31-39, +79834534862, г. Улан-Удэ, ул.Сахьяновой,4, каб 8. vk.com/tram03, instagram.com/tramvay03

В месяц трамваи Улан-Удэ перевозят более миллиона пассажиров (данные по результатам продаж контрольных билетов в трамваях Улан-Удэ в 2017 году). Общее количество вагонов - 58 единиц. Оплата производится авансом (100% предоплатой) за весь срок размещения.

Автор: Сергей Александров

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях