Главное Популярное Все Моя лента

Слово «чрезмерное» не исключат из фразы о вреде алкоголя

Фото: ecosdiariosweb.com.ar

С таким предложением ранее выступал теперь уже экс-депутат Дмитрий Носов

В пятницу Госдума отклонила в первом чтении законопроект, предлагающий изменить надпись о вреде алкоголя в рекламе и на бутылках спиртных напитков, сообщает «РИА Новости»

Действующей редакцией пункта 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади. 

Вместе с тем не представляется возможным определить, какое именно количество является чрезмерным и вредным, а какое не приносящим вреда, отмечается в пояснительных материалах к документу, внесенному в Госдуму экс-депутатом Дмитрием Носовым в период исполнения им своих полномочий. 

Как отметил автор законопроекта, алкоголь пагубно влияет не только на здоровье, но и на психику подростков и молодежи, особенно восприимчивых к рекламе. Поэтому необходимо предупреждать, что его потребление вредно в любом количестве, а не только в чрезмерном, считает Носов. 

По его мнению, принятие данного закона позволит информировать граждан о вреде потребления алкогольной продукции, что снизит ее потребление и сохранит здоровье нации. 

Читайте также

Как Бурятия курит и пьет?

В прошлом году республика попала в печальную статистику по «алкогольным» отравлениям

Однако Правительство России отрицательно оценило проект закона, указав на то, что закон «О рекламе» уже содержит нормы, направленные на обеспечение прав потребителей на получение достоверной информации о рекламируемой информации. Закон запрещает в рекламе алкогольной продукции указывать на то, что она безвредна или полезна для здоровья человека.

Читать далее