Участники медиасаммита обсудят социальные проекты по другим правилам на площадке Tele2
Главное Популярное Все Моя лента
Войти

Участники медиасаммита обсудят социальные проекты по другим правилам на площадке Tele2

Реклама INFPOL.RU
379

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнером Дальневосточного медиасаммита – 2017, который пройдет 8–10 июня во Владивостоке

Оператор организует на полях саммита ток-шоу на тему «Социальное предпринимательство. Медиа. Другие правила».

Tele2 приглашает журналистов, пресс-секретарей, PR-специалистов, блогеров и социальных предпринимателей Дальнего Востока принять участие в ток-шоу. Его модераторами выступят исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» Евгения Телицына и исполнительный директор «Ассоциации рекламистов Томска» Андрей Остров. В ходе дискуссии участники обсудят актуальность социальных проектов в Дальневосточном регионе и информационную политику при их реализации. Организаторы уверены, что сегодня поддержка социальных инициатив в медиасреде нуждается в новом подходе − продвижении проектов по другим правилам.

Tele2 сотрудничает с фондом «Навстречу переменам» с 2012 года. Помимо поддержки различных инициатив организации, компания участвует в проведении всероссийского конкурса социальных предпринимателей, которые стремятся изменить жизнь детей и подростков к лучшему. В этом году четыре победителя получат от фонда «Навстречу переменам» финансирование в размере 1,2 млн рублей. Организаторы надеются, что дискуссия в рамках медиасаммита привлечет дальневосточных предпринимателей и даст толчок для реализации социальных инноваций.

Дальневосточный медиасаммит – это отраслевая конференция специалистов в области СМИ, общественных отношений и информационных технологий, пройдет 8−10 июня в кампусе Дальневосточного федерального университета. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсудят последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.

Читать далее

Другая сторона профессии